Добрый день.
Перестал работать опрос текущих данных через Веб интерфейс.
Ранее все было ОК.
Добрый день.
Перестал работать опрос текущих данных через Веб интерфейс.
Ранее все было ОК.
Приложите, пожалуйста, журнал опроса в котором отражен описываемый опрос получения текущих данных. Воспользуйтесь нашей статьей Как сохранить журнал опроса?.
журнала опроса нет, из мобильной версии веб интерфейса не происходит опроса и сообщение “Не удалось получить последние данные” появляется в тот момент когда нажимаешь “опросить текущие”.
При опросе текущих из Веб-интерфейса одинаково как и через рабочее место в списке сеансов опроса появляется соответствующий сеанс, в котором есть журнал опроса.
Пожалуйста найдите сеанс опроса, который относится к опросу текущих из Веб-интерфейса, и приложите журнал опроса из этого сеанса.
попробую расписать более подробно:
7:58 загрузил веб интерфейс на смартфоне
7:59 перешел на мобильную версию веб интерфейса
8:00 выбрал объект …точку учета… текущие данные … нажал “опросить текущие данные” и в то же мгновение появилось сообщение: “Не удалось получить последние данные”
8:02 загрузил ЛЭРС Учет на компьютере
8:03 открыл вкладку “Сеансы опроса”, последний сеанс был в 2:34 (автоматически настроенный опрос). Попытки опросить текущие в 8:00 даже не было.
Не было сеанса опроса, а значит и нет журнала опроса.
На сколько я понимаю, подробно расписанная последовательность действий производилась сегодня. В таком случае приложите журнал работы Веб-интерфейса за сегодня.
подскажите, как получить журнал работы Веб-интерфейса?
В системном журнале нет необходимости. Подробнее о журналах работы компонентов ЛЭРС УЧЕТ (в том числе и Веб-интерфейса) написано здесь.
время действий из сообщения выше - это пример, цель которого показать что опроса из Веб-интерфейса не происходит.
указанные временные интервалы в журнале будут отличаться от примера.
Сообщите время запуска опроса текущих из Веб-интерфейса.
вот точное время одной из попыток (08:14 московское время)
Включите в параметрах Веб-интерфейса протоколирование отладочных сообщений (параметр FileLogDebug), перезапустите Веб-интерфейс, затем включите отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ, воспроизведите ситуацию и пришлите журналы работы Веб-интерфейса и Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Также сообщите время воспроизведения ситуации.
После этого отладку Веб-интерфейса и Сервера ЛЭРС УЧЕТ можно будет выключить.
Время воспроизведения 20:55 и 20:59 29.09.2017 (московское время)
server.2017-09-29.log.gz (3.35 KB)
Web.log.gz (3.07 KB)
Ошибка происходит по той простой причине, что во время сеанса опроса текущих в веб интерфейсе под пользователем “Bogdanov” вы одновременно пытаетесь войти под этим же пользователем в другом приложении (скорее всего в Рабочем месте оператора), и выбиваете тем самым текущую сессию этого пользователя в Веб-интерфейсе из-за превышения числа одновременных сеансов.
Чтобы этого не происходило и вы могли одновременно работать и в Веб-интерфейсе и в Рабочем месте оператора под одной учетной записью, увеличьте число одновременных сеансов в параметрах учетной записи (вкладка “Общие”).
Увеличил число одновременных сеансов до 5, результат тот же.
В чем еще может быть проблема?