Веб интерфейс, не работает опрос текущих данных.

Добрый день.

Перестал работать опрос текущих данных через Веб интерфейс.
Ранее все было ОК.

Screenshot_2017-09-23-08-19-03.png

Приложите, пожалуйста, журнал опроса в котором отражен описываемый опрос получения текущих данных. Воспользуйтесь нашей статьей Как сохранить журнал опроса?.

журнала опроса нет, из мобильной версии веб интерфейса не происходит опроса и сообщение “Не удалось получить последние данные” появляется в тот момент когда нажимаешь “опросить текущие”.

При опросе текущих из Веб-интерфейса одинаково как и через рабочее место в списке сеансов опроса появляется соответствующий сеанс, в котором есть журнал опроса.

Пожалуйста найдите сеанс опроса, который относится к опросу текущих из Веб-интерфейса, и приложите журнал опроса из этого сеанса.

попробую расписать более подробно:
7:58 загрузил веб интерфейс на смартфоне
7:59 перешел на мобильную версию веб интерфейса
8:00 выбрал объект …точку учета… текущие данные … нажал “опросить текущие данные” и в то же мгновение появилось сообщение: “Не удалось получить последние данные”
8:02 загрузил ЛЭРС Учет на компьютере
8:03 открыл вкладку “Сеансы опроса”, последний сеанс был в 2:34 (автоматически настроенный опрос). Попытки опросить текущие в 8:00 даже не было.

Не было сеанса опроса, а значит и нет журнала опроса.

На сколько я понимаю, подробно расписанная последовательность действий производилась сегодня. В таком случае приложите журнал работы Веб-интерфейса за сегодня.

подскажите, как получить журнал работы Веб-интерфейса?

Во вложении системный журнал за 26.09.2017
Системный журнал.xls (70.5 KB)

В системном журнале нет необходимости. Подробнее о журналах работы компонентов ЛЭРС УЧЕТ (в том числе и Веб-интерфейса) написано здесь.

вот этот журнал?
Web.log.gz (842 Bytes)

время действий из сообщения выше - это пример, цель которого показать что опроса из Веб-интерфейса не происходит.
указанные временные интервалы в журнале будут отличаться от примера.

Сообщите время запуска опроса текущих из Веб-интерфейса.

вот точное время одной из попыток (08:14 московское время)
Screenshot_2017-09-26-08-14-30.png

Включите в параметрах Веб-интерфейса протоколирование отладочных сообщений (параметр FileLogDebug), перезапустите Веб-интерфейс, затем включите отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ, воспроизведите ситуацию и пришлите журналы работы Веб-интерфейса и Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Также сообщите время воспроизведения ситуации.

После этого отладку Веб-интерфейса и Сервера ЛЭРС УЧЕТ можно будет выключить.

Время воспроизведения 20:55 и 20:59 29.09.2017 (московское время)
server.2017-09-29.log.gz (3.35 KB)
Web.log.gz (3.07 KB)

более полные журналы
Web.log.gz (4.25 KB)
server.2017-09-29.log.gz (243 KB)

Ошибка происходит по той простой причине, что во время сеанса опроса текущих в веб интерфейсе под пользователем “Bogdanov” вы одновременно пытаетесь войти под этим же пользователем в другом приложении (скорее всего в Рабочем месте оператора), и выбиваете тем самым текущую сессию этого пользователя в Веб-интерфейсе из-за превышения числа одновременных сеансов.

Чтобы этого не происходило и вы могли одновременно работать и в Веб-интерфейсе и в Рабочем месте оператора под одной учетной записью, увеличьте число одновременных сеансов в параметрах учетной записи (вкладка “Общие”).

Увеличил число одновременных сеансов до 5, результат тот же.
В чем еще может быть проблема?