По вашей просьбе размещаю вопрос этой теме, а не в ошибках. Хотя я не знаю, намеренное это ухудшение или ошибка.
Итак, как было раньше: при нажатии на кнопку (на скрине зеленая стрелка) появлялось окно создания нового устройства. Затем, после создания ус-ва и нажатия OK в окне создания оборудования, только что созданное устройство сразу же появлялось в окне точки учета (на скрине красный текст). Что в общем-то логично и крайне удобно.
Что имеем теперь: после создания ус-ва и нажатия OK в окне создания оборудования, окно создания просто закрывается и всё. В точку учета новое устройство не попадает. Теперь нужно его вручную искать и выбирать из списка. А список то огромен при поквартирном учете. Это просто unusable.
Приложите ссылку на тему, в которой вас попросили создать тему в предложениях по данному вопросу.
По указанному вами описанию ошибка не воспроизводится. В текущей версии ЛЭРС УЧЕТ после нажатия на кнопку “ОК” в окне создания нового оборудования, вызванного по кнопке “+” вкладки “Устройство” свойств точки учета, добавленное оборудование задается в параметре “Устройство, с которого производится загрузка данных”. Приложите видео, в котором отражено воспроизведение ошибки в текущей версии ЛЭРС УЧЕТ.
Почему сразу по данному-то? Это новый вопрос. Была схожая ситуация, когда я описывал то, что раньше работало, а потом перестало. И выложил это в ошибки. Лично вы написали, что в следующий раз открывать тему в предложениях по улучшению. Вот следующий раз наступил, я сделал, как просили.
Дело в том, что часть пунктов в указанной вами теме относится к ошибкам в ЛЭРС УЧЕТ, а другая часть относится к пожеланиям. Моя рекомендация относилась именно к тем пунктам, которые являются пожеланиями.
Также хочу отметить что на нашем форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Пожалуйста, создавайте отдельные темы по каждому вопросу, т.к. объединение разных вопросов в одной теме ведет как раз к подобным недопониманиям.
Категорически с вами не согласен. Там и был один вопрос - выбор точек учета через фильтр, а все подпункты - это просто разные аспекты этого вопроса, требующие рассмотрения в комплексе. А придраться к чему всегда можно найти. Буква не та, запятая не там.
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Несоблюдение вами данного правила как раз и приводит к такого рода путанице. Пожалуйста впредь создавайте отдельную тему по каждому вопросу.
Правила оказания технической поддержки и правила форума, которые существую у нас, созданы не просто так, что бы мы могли придираться к клиентам. Правила существуют для того, что бы максимально ускорить решение вопросов клиентов и избежать путаницы в решении вопросов.
Когда клиенты начинают мешать несколько вопросов в одной теме, очень тяжело понять возникающую проблему и решить её. Конкретно для этой ситуации и существует правило “Один вопрос - одна тема”.
Зачем вы мне в n-ый раз пишете “Один вопрос - одна тема”? Я разве где-то возражал против этого правила? Мне оно хорошо известно, я с ним полностью согласен и даже и не думал его нарушать. Во всяком случае я так считал до этого момента. Потому что дальше вдруг выяснилось, что по вашему субъективному мнению там больше чем один вопрос. А по моему субъективному мнению там именно один вопрос. Проблема в том, что вы пытаетесь выдать свое мнение за объективное, за истину в последней инстанции. Отсюда я и сделал вывод, что у вас “клиент всегда неправ”. Так как диалог невозможен, вы не слышите и не хотите слышать никакого другого мнения отличного от вашего. Я вот не пытаюсь выдать за истину свое мнение. Я согласен, что вопрос спорный, поэтому всего лишь хотел донести свою позицию, объяснить, почему именно я написал вопрос так, а не иначе. Но я же не знал, что вы всё, что не совпадает с вашей точкой зрения отправляете в /dev/null. Теперь знаю, можно сказать, прозрел. Буду строить дальнейшее взаимодействие с вами исходя из этого.
P.S. Огромная просьба, не пишите мне в n+1 раз “Один вопрос - одна тема”, честно, этот момент мне более чем понятен и с первого раза. Надеюсь и вы что-нибудь поймете из моей писанины. Спасибо!
Спасибо вам за то, что постарались объяснить свою позицию. Мы пересмотрим некоторые моменты политики тех. поддержки, чтобы сделать общение на форуме более приятным и профессиональным.
Данную тему я закрою, поскольку исходный вопрос исчерпан. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или предложения по улучшению коммуникаций на форуме - напишите нам на support@lers.ru, ваши сообщения не останутся без внимания.