ЛЭРС клиент не запускается из под обычного пользователя

Добрый день. Недавно (на прошлой неделе) возникла такая проблема. Клиент ЛЭРС перестал запускаться под учетной записью Стандартная. Запуск от имени Администратора проходит без проблем. ОС Windows 8.1. Удалил клиента и поставил заново - не помогло. Давать пользователю полные права не хотелось бы…
Lers.Client_07.11.2017_14.50.57.871.txt (19.2 KB)
ошибка запуска лэрс-клиент.png

Добрый день
Посмотрите по этому пути C:WindowsMicrosoft.NETassemblyGAC_64Lers.Securityv4.0_1.0.0.0__e7c6d6299713498c есть ли библиотека Lers.Security.dll?
Судя по логам у вас она отсутствует.

Библиотека есть. С правами Администратора клиент запускается, если бы ее не было, наверное из под Админа тоже бы не работало.
библиотека.png

Проверьте есть ли права у пользователя Стандартная на чтение папки ЛЭРС УЧЕТ (по умолчанию для 64 битных ОС “C:Program FilesLERS”) и всех внутренних папок и файлов.

Права предоставил, но результата нет.
Lers.Client_08.11.2017_08.32.00.742.txt (19 KB)
свойства.png

Из данного скриншота невозможно сказать применимы ли данные права ко всем подпапка и файлам папки LERS.

Откройте заново окно свойств папки LERS, нажмите на кнопку “Дополнительно” (видна на вашем скриншоте), в открывшемся окне во вкладке “Разрешения” увеличьте ширину колонки так, чтобы ее содержимое было видно полностью и приложите скриншот этого окна в таком виде.

Вкладка разрешения
разрешения.png

В ошибке также сказано, что библиотека могла не загрузится из-за того, что не удается загрузить одну из ее зависимостей.
Попробуйте сделать следующее: загрузите библиотеку “Lers.Security.dll” (по умолчанию находится в папке “C:Program FilesLERSCommonCorein”) в утилите Dependency Walker, с помощью которой отследите все зависимости библиотеки и проверьте есть ли права у данного пользователя к ним.

Похоже, что чего-то не хватает…
зависимости.png

Запустил эту программку на своём компьютере в режиме администратора, ошибки те-же самые, а ЛЭРС-клиент запускается нормально.

Пожалуйста создайте обычного пользователя (группа “Пользователи”) и попробуйте запустить из под него.

Создал на своем компьютере обычного пользователя. Клиент запускается нормально.

Очевидно пользователю (группе) “Диспетчер”, созданной вами, не хватает каких то элементарных прав, что в свою очередь вызывает описанную вами ошибку.
Сравните права учетной записи пользователя из группы “Пользователи” с пользователем “Диспетчер” из группы “Диспетчер” и выявите различия, влияющие на запуск программы.

Вот по этому пути c:UsersДиспетчерAppDataLocalLERSClient лежат какие-то конфигурационные файлы. Удалил, а затем скопировал в эту папку файлы из аналогичной папки пользователя с правами администратора, и клиент стал запускаться нормально.

Скорее всего у вас в этом конфигурационном файле выставлены другие настройки прокси, не требующие Windows авторизации, поэтому данная библиотека не пытается подгрузиться. Но если в будущем вы выставите данную настройку и у вас сохранятся проблемы с правами у данного пользователя, проблема может повторится.