После переустановки и обновления на сервере ЛЭРС с версии R26.1 до версии R27.6 появились следующие ошибки:
сервер ЛЭРС перестал раздавать обновления по локальной сети - ошибка 404 (https://yadi.sk/i/-YWyaS5cah0vdw), хотя telnet на порт 10080 сервера заходит.
web-сервер после авторизации выдаёт ошибку: yadi.sk/i/8013Os1Qmxlb7g
На самом сервере приложение ЛЭРС-учёт запускается и работает корректно.
Покажите настройки обновления на компьютере, с которого раздаются обновления. Также приложите журнал работы программы Обновления с данного компьютера.
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Создайте пожалуйста отдельную тему по второму вопросу в соответствующей ветке нашего форума Веб-интерфейс.
15-10-2018 08:15:07.418 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.418 I ** Проверка обновлений ** UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.418 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Версия установленного продукта: 3.07 R26.1 (сборка 32618) от 14.06.2018 11:27:56 UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Директория установки продукта: C:Program FilesLERS UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Установленные компоненты: Client, Common UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Версия агента обновления: 1.1.11.0 UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Проверка обновлений в источнике ‘http://srv-energo:10080/’. UpdateChecker
15-10-2018 08:15:07.425 E Проверка обновлений завершилась неудачей. Проверка обновлений в источнике http://srv-energo:10080/ завершилась неудачей.
Не удалось загрузить манифест самообновления. В источнике отсутствует необходимый файл. Обратитесь к администратору для обновления источника. Проверьте также, что источник задан правильно.
Удаленный сервер возвратил ошибку: (404) Не найден.
Проверьте, что источник обновлений задан правильно и он доступен. Проверьте, активно ли подключение к Интернет. UpdateEngine
Проблема появилась после обновления, поэтому и вопрос сформулирован здесь. Но, раз надо, то создам отдельную тему.
Вы приложили выдержку из журнала работы программы Обновления, на ПК, который вы пытаетесь обновить, тогда как я запрашивал вас журнал работы программы Обновления с компьютера, на котором раздаются обновления. В вашем случае это ПК srv-energo. Также вы не приложили запрошенный скриншот настроек обновления на данном компьютере. Пожалуйста, приложите запрошенную информацию.