А как быть с такой ситуацией:
формирую отчет, пытаюсь его открыть любым приложением на смартфоне - черный экран, при попытке его скачать - сообщение “ошибка при скачивании”.
Такую информацию приложение “отправка технической информации” вам передает?
данная ситуация у меня и с системными отчетами, с отчетами по объектам и точкам учета.
Да, информация по ошибке передается нам.
Мы нашли причину возникновения ошибки. Ошибка будет исправлена в следующем обновлении мобильного приложения.
добрый день.
Обновление приложения ошибку не устранило.
Мы разбираемся с данным вопросом.
Добрый день!
По присланной технической информации ошибок не обнаружено. Для детального анализа, просьба обновить приложение от 20.11.2018 и предоставить следующую информацию:
-
Установлено ли на устройстве программа для просмотра файлов формата Pdf ?
-
Сформированные отчёты сохраняются в каталоге Download. Просьба проверить на наличие файлов формата pdf в данном каталоге.
-
Обновить приложение. Сформировать отчет. Если ошибка воспроизвелась, то прислать техническую информацию.
Добрый день.
- ПО для просмотра pdf установлено.
- Сформированные отчёты сохраняются в каталоге Download.
- В мобильном приложении отчет не открывается. техническая информация отправлена.
Уточните открывается ли pdf файл из каталога download программой установленной на вашем мобильном устройстве?
Да, отдельно из каталога download pdf открывается.
А какую программу вы используете для чтения pdf?
Так же сообщите версию Android и модель телефона.
телефон Xiaomi redmi 5.
Android 7.1.2
пробовал открыть из приложения сл программами:
Drive PDF Viewer
WPS Office
то же и на Xiaomi Redmi 6
Попробуйте установить Adobе Acrobat Reader и проверьте откроется ли сформированный отчет в этой программе.
Да, Adobе Acrobat Reader открывает отчет из мобильного приложения.
Спасибо.
Тему закрываю.