В очереди опроса 1точка учета----1 прибор. Но в некоторых случаях 1точка—целый список приборов относящиеся к разным точкам. Прилагаю фото 3-4 с ошибками во вкладке “оборудования”. Фото 1-2 наверно как должно быть. Почему так происходит. Интересующие поля я обвел карандашом. Почему такое происходит.
Приложите настройки автоопроса точек учета, к которым привязаны представленные на последних 2-х скриншотах приборы приборы #204625 и #210467.
Высылаю настройки автоопроса данных приборов. К тому же данные точки не являются единственными. Может ли это влиять на опрос ведущих модемов — уход в ошибку? Давайте разберемся с этим до Нового Года. :cry_ing:
Также высылаю вам настройки автоопроса исправных точек — верхние скрины.
Зайдите в свойства объекта учета, в списке подключений найдите каждое подключение, используемое в настройках автоопроса, скриншоты которых вы приложили. В настройках каждого подключения зайдите во вкладку “Подключенное оборудование”, сделайте скриншот данной вкладке и приложите получившиеся скриншоты по каждому подключению.
Высылаю что просили.
Номера телефонов данных точек выделены темно оранжевым цветом.
Ситуация очень странная. На возникновение указанной в начальном сообщении ошибки “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны” она вряд ли как либо влияет. Данная ошибка скорее всего возникает по причинам, описанным в статье Ошибка установки соединения при опросе через CSD.
Для того чтобы нам разобраться по какой причине в списке оборудования в очереди опроса отображается оборудование не привязанное к подключению, через которое происходит опрос, пожалуйста, обновитесь до текущей версии R28.4, проверьте воспроизводится ли описанная ситуация в ней и если она воспроизводится, пришлите нам дамп вашей БД. Будем разбираться.
Конечно не по теме но в общих чертах что у нас происходит.
По поводу связи нашего провайдера “Билайн” ситуация то же очень странная. Обычные АТ-модемы (irz и siemens) зарегистрированы в сети и опрашиваются нормально, но с lers gsm plus творится что-то непонятное теряют сигнал gsm (определяем по светодиоду) после перезагрузки (выкл-вкл из розетки) сигнал появляется но длится это 1-2 часа, потом светодиод горит постоянно и связи с модемом нет. Оператор говорит что у него с симками все в порядке. У нас работает только услуга CSD–другие отключены. Замена на другие симки этого оператора результатов не дает. Появилось это после установления обновления R28.1, т.е. R27… версия работала хорошо и у нас проблем особо не было. На сегодняшний момент всё приобретенное оборудование модемы лерс плюс около 50-70 шт. работают не коректно---- постоянно теряют несущую. Поэтому решили решать проблемы постепенно.
Доступна для скачивания R28.5-- будем пробовать.
Дамп БД скину на почту техподдержки или напишите свою почту.
После установки обновления ситуация не изменилась, но при опросе Иркутская, 17 №204625 в “очередь опроса” во вкладке “оборудование” появляется один счетчик, который опрашивается. После опроса и обновления данных, большой список восстанавливается.
Все верно у нас на форуме в каждой теме обсуждается только одна проблема. Скажу лишь, что стабильность работы модема ни как не зависит от обновлений ЛЭРС УЧЕТ. ЛЭРС УЧЕТ отправляет стандартные команды модему ЛЭРС GSM Plus и то, что модем изначально устанавливает связь, говорит об успешности их выполнения. Указанную ошибку о потере несущей возвращает сам модем, ЛЭРС УЧЕТ всего лишь отображает эту ошибку в журнале опроса. Поэтому говорить, что модем теряет несущую из-за ЛЭРС УЧЕТ некорректно.
Давайте больше не будем возвращаться к обсуждению данного вопроса в данной теме.
Пришлите дамп на почту технической поддержки ЛЭСР УЧЕТ. Мы развернем вашу БД у себя и проверим описываемую ситуацию.
Ссылку на дамп отправил на почту поддержки.
Спасибо за обращение! Нам удалось воспроизвести ситуация по вашему дампу. Мы поставили в план работ ее исправление. Как только мы выясним причины ее возникновения, обязательно напишем в какой версии она будет исправлена.
Обновление R28.6 с исправлениями по вашей ошибке доступна для скачивания.
В ходе разбирательств мы заметили что у вас в одном объекте учета используются точки учета, в наименовании которых присутствуют разные адреса. Хотим обратить ваше внимание что это является нарушением лицензионного соглашения, так как под объектом учета подразумевается здание с определенным адресом, внутри которого есть точки учета.
Спасибо—данная проблема решена.