Невозможно удалить оборудование (Истекло время ожидания запроса DeleteEquipment)

R25.04
Проблема:
LersDeleteEquipmentFail.PNG

Увеличьте таймаут подключения к серверу, возможно он не успевает обработать запрос.

Спасибо, frolov_vg. Все верно, данная ошибка говорит о том что ваш Сервер ЛЭРС УЧЕТ очень сильно загружен и не успевает ответить за заданное в параметрах подключения время. Например, если у вас в определенный период времени опрашивается большое количество точек учета. Либо постоянно происходит расчет недостающих записей в архивах.
Действительно, увеличение таймаута запроса должно помочь. Но лучше всего проанализировать настройки ЛЭРС УЧЕТ и оптимизировать их так, чтобы разгрузить Сервер ЛЭРС УЧЕТ. Например, если у вас описанная мной выше в качестве примера ситуация, то вам следует пересмотреть настройки автоопроса всех точек учета, чтобы это не вызывало высокую нагрузку на Сервер ЛЭРС УЧЕТ.
Кроме того проанализируйте загруженность ПК, на котором установлен Сервер ЛЭРС УЧЕТ. Возможно какой либо процесс на данном ПК занимает слишком много производительных ресурсов системы, тем самым Серверу ЛЭРС УЧЕТ недостает таковых ресурсов и он начинает работать медленно, не успевая ответить на запросы.
Также обратите внимание, что если на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ существует высокая нагрузка на жесткий диск, это вызывает замедление работ ОС в целом и Сервера ЛЭРС УЧЕТ в частности. Проверьте также этот момент.

Да, я именно с увеличения тайм-аута и начал, но видимо не там менял. Я менял значение в файле:
lersSettingsXML.PNG

Это валидная настройка?

Нет, таймаут запроса задается в настройках подключения Рабочего места оператора к Серверу ЛЭРС УЧЕТ.