Проблема в службе опроса

Периодически перестаёт работать опрос приборов по GPRS. Попытка ручного опроса приводит к сообщению: “GPRS-модем (3844), указанный в сессии 1624088, уже отключен от службы опроса”.
В логах вижу, что модем периодически подключается к серверу. Перезапуск службы опроса не помогает, но после полного перезапуска сервера опрос начинает работать правильно. Похоже, что проблема началась после самопроизвольного перезапуска службы опроса, произошедшего 24.12.18 1:33:31
Сеансы опроса.xls (31.5 KB)
dump.22068_LERS_GSM_LitePro(2).2018-12-26.log (1.87 KB)
dump.22068_LERS_GSM_LitePro(1).2018-12-26.log (1.87 KB)
1.png
Журнал опроса.xls (12.5 KB)

Дополнительная информация: модем LERS GSM LitePro настроен на постоянное подключение к серверу, период переподключения - 1 час. Служба опроса по расписанию должна опрашивать прибор. Прибор это ТЭКОН-19, опрашивается подолгу, видимо это и приводит к вылету службы опроса.
Системный журнал.xls (795 KB)

Мы пытаемся воспроизвести указанную ошибку у себя но пока что наши попытки не увенчались успехом.
Полностью ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ перезагружать не нужно. достаточно перезагрузить только службу Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

24.12.18 1:33:31 видимо не было перезапуска службы опроса, но почему-то возникли проблемы с подключением к БД, это видно в “Системный журнал.xls”. БД расположена на том же компьютере, где находится сервер Лэрс и служба опроса, на локальном диске. Посоветуйте, как определить, из-за чего теряется связь с БД? И почему, несмотря на то, что связь с БД восстановлена, перестают работать некоторые подключения по GPRS до полного перезапуска компьютера?

Сама ошибка, возвращаемая Серверу ЛЭРС УЧЕТ при подключении, отражена в присланном вами системном журнале. Приведу на всякий случай ее текст:

Подключение к серверу успешно установлено, но затем произошла ошибка в процессе подтверждения, предшествующего входу. (provider: SSL Provider, error: 0 - Время ожидания операции истекло.)

К сожалению у нас нет опыта в решении подобных проблем, поэтому что либо подсказать не можем. Вам лучше обратиться за помощью в решении данной ошибки к вашему системному администратору.

Как я писал выше, мы пытаемся воспроизвести указанную ошибку у себя но пока что наши попытки не увенчались успехом. Как только что нибудь выясниться, обязательно уведомим вас в этой теме.