Не удается подключиться к серверу 3.29.2

Здравствуйте, после обновления аналогично не происходит подключения к серверу как у автора темы.
Изменил конфиг как указано выше, но проблема осталась.

Arz

Не могу прикрепить лог обновления…
server_error.2019-02-21.log (595 Bytes)
server.2019-02-21.log (196 KB)

Вот что происходит при загрузке лога обновления, размер файла 44мб.
Безымянный.png

Оказывается логи были записаны с 17 года.
Lers.UpdateService.log (1.29 MB)

Мы проанализировали присланные журналы. По журналу Сервера ЛЭРС УЧЕТ видно, что Сервер успешно запущен и работает, поэтому у ваша проблема несколько отличается от темы, в которой вы ее упомянули. В связи с этим я вынес вашу проблему в отдельную тему.

Приложите скриншот Рабочего места оператора с параметрами подключения к Серверу ЛЭРОС УЧЕТ при входе.

Вот
Screenshot_4.png
Screenshot_6.png
Screenshot_5.png

Уточните, пожалуйста, Рабочее место оператора на скриншоте запущено на том же самом ПК, на котором установлен Сервер ЛЭСР УЧЕТ?
Если да, зайдите в “Мониторинг ресурсов” (для Windows 7 “Диспетчер задач” → вкладка “Быстродействие” → кнопка “Мониторинг ресурсов”), в нем перейдите на вкладку “Сеть”, в нижней части данной вкладки будет таблица “Порты прослушивания”. Найдите в этой таблице образ (процесс) “Lers.Server.exe”, сделайте скриншот мониторинга ресурсов и приложите его к данной теме.

Screenshot_7.png
Вся система на одном компьютере.

В параметрах Сервера ЛЭРС УЧЕТ в ветке уберите localhost. Если вы хотите чтобы Сервер ЛЭРС УЧЕТ “слушал” только на локальном интерфейсе, пропишите в данном параметре IP адрес локального хоста “127.0.0.1”. Если же вы хотите, чтобы прослушивались все сетевые интерфейсы, оставьте данный параметр пустым.

Огромное спасибо!