Недавно стали замечать что ЛЭРС перестал стартовать после перезагрузки сервера.
Приходится заходить в службы и в ручную нажимать на “Запустить”.
То что службы не запускается по таймауту в 30 сек это понятно.
Вопрос в другом. Что делать?
Увеличивать таймаут для всех служб?
Приложите журналы работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ за день возникновения описываемой ситуации.
Журнал именно службы опросов? Или устроит журнал из LERSLogsServer ?
Да, действительно ошибся. Приложите, пожалуйста, журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день возникновения описываемой ситуации.
Мы обнаружили, что у вас установлена, старая версия ЛЭРС УЧЕТ. Пожалуйста, обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (на данный момент 3.30.1) и проверьте возникнет ли ситуация в ней.
Если ситуация повториться, приложите обновленный журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ данной версии за день, в который ситуация повторилась, а также журнал событий приложений Windows (Панель управления → Администрирование → Управление компьютером → Просмотр событий → Журналы Windows → Приложение) и системный журнал событий Windows (Панель управления → Администрирование → Управление компьютером → Просмотр событий → Журналы Windows → Система) за этот же день.