Часто слетает "сохраненный" пароль

Часто слетает “сохраненный” пароль, приходится его вводить заново. Что происходит с ЛЭРСом?

Подобный вопрос уже обсуждался в другой вашей теме Пропадает запомненный пароль, в которой вам были даны пояснения. Если пароль у одного пользователя слетает чаще чем раз в год, опишите подробнее как именно это происходит, с какой периодичностью и т.д. Приложите ключевые скриншоты при необходимости.

Пока что данная тема выглядит как дублирующая вышеописанную тему.

Заметил, что пароль слетает, если пропадает связь с сервером, у клиента идёт отсчёт 20 секунд для автоматического переподключения, и при переподключении возникает ошибка:
Ошибка входа пользователя ‘Lers.AccountTokenCredentials’: Не удалось восстановить сеанс. Войдите в систему заново. IP-адрес: 10.73.40.57.
Что это за пользователь ‘Lers.AccountTokenCredentials’, и что означает эта ошибка?
В свойствах учётной записи вижу огромное количество сохраненных сеансов работы, интересно, для каких целей вы их храните, и не влияет ли это на слетание паролей?
1.jpg

‘Lers.AccountTokenCredentials’ это техническое наименование внутреннего модуля ЛЭРС УЧЕТ, задействованного в операции восстановления сеанса. Возможно не совсем корректное сообщение об ошибке, которое ввело вас в заблуждение. Мы постараемся улучшить данное сообщение.
Представленная вами ошибка означает, что Серверу ЛЭРС УЧЕТ не удалось найти сеанс работы пользователя “Администратор” по переданному клиентом (Рабочее место оператора) токену.

На приложенном вами скриншоте отражены все сохраненные сеансы пользователя. Само наличие данных сеансов не может быть причиной возникновения данной ошибки.

По описанной вами последовательности действий ситуацию воспроизвести не удалось: по истечении 20 секунд происходит успешное переподключение.
Давайте поступим следующим образом:

  1. Обновите ЛЭРС УЧЕТ (все компоненты на всех ПК) до текущей версии (на данный момент 3.31.2), если у вас установлена одна из предыдущих версий.
  2. Выйдите из всех сеансов, нажав соответствующую кнопку “Выйти со всех устройств” в сеансах работы (отражена на вашем скриншоте). Это позволит исключить некорректное сохранение токена Сервером в одной из предыдущих версий, если таковое было.
  3. Удалите файл конфигурации Рабочего места оператора “C:UsersAppDataLocalLERSClientLers.Client.cfg” на ПК, на котором у вас возникала вышеописанная ошибка. Это позволит исключить некорректное сохранение токена Рабочим местом оператора предыдущих версий, если таковое было.
  4. Заново авторизуйтесь на вашем Сервер ЛЭРС УЧЕТ, введя логин и пароль.
  5. Попробуйте воспроизвести вышеописанную ошибку после этого.

Сообщите результат.

Вы мне не ответили, для какой цели сохраняются сеансы работы? Вижу даже прошлогодние.

Данные сеансы сохраняются как раз для возможности авторизации по токену. То есть когда вы вводите логин и пароль, успешно авторизуетесь, сервер создает сеанс работы, которому назначается токен. Данный токен после успешной авторизации передается клиенту (Рабочее место оператора), который сохраняе его у себя в настройках. При повторной авторизации клиент передает серверу сохраненный токен и если сервер находит по нему сеанс работы, авторизация по токену проходит успешно. В вашем случае сервер не нашел сеанс работы по переданному клиентом токену, что и вызвало описанную вами ошибку.