Ошибка выполнения запроса "Вход в систему". Свойство 'Params' отсутствует в PropertyBag.

Сегодня стала появляться ошибка “Ошибка выполнения запроса “Вход в систему”. Свойство ‘Params’ отсутствует в PropertyBag.”, возникает каждую минуту. Подскажите, что это и как её устранить?
вход в систему.PNG

Приложите, пожалуйста, журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за 16.07.2019.

Загрузил журнал на диск https://yadi.sk/d/xa3YCIeotqW9hw

Данные запросы поступают с единственного IP-адреса, заканчивающегося на “…16.61”. Они поступали с 9:17 по 17:05, то есть только в рабочее время. Скорее всего на ПК с указанным IP адресом запущен устаревшее Рабочее место оператра.

Проверьте Рабочее место оператора на данном ПК и при необходимости обновите его. Если Рабочее место оператора той же версии, что и Сервер ЛЭРС УЧЕТ, к которому оно подключается, попробуйте его перезапустить.

Хорошо, спасибо!

Уточните, пожалуйста, решилась ли ваша проблема? Если да, то какие действия помогли ее решить?

Здравствуйте! Так как решилась проблема? У нас сегодня после обновления начала выскакивать такая же ошибка. С периодичностью в одну минуту.

Скорее всего выполнением вышеописанных рекомендаций

Добрый день, как узнать IP адрес клиента, вызывающего такую ошибку?

Приложите журнал работы Сервера за день. Мы проанализируем его и сообщим IP-адрес с которого приходят данные запросы.

Пришлось полностью удалить приложение, при попытке обновления вылетало сообщение, что произошла ошибка с просьбой отправить отчет. Но там стояла совсем старая версия, ещё из ряда 3.0.7, так что вполне логично, что не смог обновится, т.к. ещё нужна была новая версия .Net

Спасибо mk12! Все таки наши предположения подтвердились. Другим пользователям будет полезен ваш опыт решения данной проблемы.

Добрый день!

Тоже стала появляться данная ошибка. Версии оператора и сервера ЛЭРС УЧЕТ совпадают - 3.32.7. Перезагрузка, выход со всех устройств не помог.
Журнал работы сервера ЛЭРС УЧЕТ - https://cloud.mail.ru/public/29YV/5dbFwo7Je
server_error.2019-11-07.log (182 KB)

Данная ошибка однозначно связана с разностью версий Рабочего места оператора и Сервера. Проверьте версию Рабочего места оператора на всех машинах, с которых осуществляется подключение к вашему Серверу, в том числе и удаленных.

Каким образом можно посмотреть подключаемые удаленные машины к нашему серверу?

К сожалению по вашему журналу невозможно определить с какого IP адреса подключается клиентское приложение.

Попробуйте уточнить у ваших пользователей (сотрудников) возникают ли у кого нибудь проблемы с подключением к Серверу.

Добрый день!

У меня только один пользователь подключается удаленно к серверу и находится в одной локальной сети с сервером. На данной машине все нормально, проблем с подключением нет. Было приложение на андроид, подключаемое к серверу. Удалил. Не помогло. Все равно выскакивает “Ошибка выполнения запроса “Вход в систему”. Свойство ‘Params’ отсутствует в PropertyBag.”

Попробуйте выяснить все IP-адреса, с которых происходили подключения к ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ, у вашего системного администратора, желательно с указанием времени подключения. Сопоставьте их со временем возникновения ошибки в ЛЭРС УЧЕТ и выясните с какого ПК осуществлялось подключение, при котором возникает ошибка.

До сих пор не удалось победить ошибку: Вход в систему". Свойство ‘Params’ отсутствует в PropertyBag.
Других ПК, подключаемых к серверу нет. Есть только одна машина, на которой стоит ЛЭРС УЧЕТ и на ней появляются эти ошибки.
ЛЭРС Учет. Подключенные пользователи.png

Переустановите ЛЭРС УЧЕТ на всех ПК, на которых у вас установлены хоть какие то компоненты ЛЭРС УЧЕТ, взаимодействующие с Сервером, будь то Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ, Рабочее место оператора или Веб-интерфейс.