Опрос нескольких точек через одно подключение

Добрый день. Проблема, отчасти схожая с той, что в этой теме, возникла после установки обновления 3.32.1. После установки 3.32.2 ничего не изменилось.
Несколько точек учёта в разных объектах учёта имеют общее подключение. При попытке опросить любую из них результат следующий:
ЛЭРС скрин 1.JPG
Раньше подобных проблем не было, подключение во все точки и объекты добавлялось, как положено, через “Добавить из объекта учёта”. Подключение и сейчас присутствует в настройках точек и объектов учёта.
ЛЭРС скрин 2.JPG
ЛЭРС скрин 3.JPG
Пробовал удалять подключение из всех объектов учёта, где оно фигурировало, создавал и добавлял заново. После добавления в первый объект учёта опрос проходит нормально, после добавления во второй объект проблема возвращается.

В случае нескольких точек, использующих одно подключение, но находящихся внутри одного объекта учёта, проблемы не наблюдается.

К сожалению описанная вами ситуация не воспроизводится. Мы завели одно и то же подключение с каналом связи Интернет в два разных объекта учета и при этом опрос точек учета из обоих объектов учета успешно проходит.

Приложите, пожалуйста, резервную копию вашей БД, указав наименования точек учета, при опросе которых возникает описанная ситуация, и объекты, в которых они расположены.

После установки обновления 3.32.3 опрос двух точек из пяти прошёл успешно, но только один раз. Далее 4 точки из пяти продолжают выдавать ту же ошибку. Кроме того после одной из попыток опрос просто завис и его не получалось даже остановить вручную.
Список объектов учёта, использующих одно подключение:

  • Адм. здание с боксами СНО (нет проблем с опросом)
  • АТС (однократно опросилось после 3.32.3)
  • Бытовые помещения СНО (однократно опросилось после 3.32.3)
  • Терминал №2
  • Ремонтный бокс СПАСОП
    В каждом объекте учёта только одна точка учёта.
    Ссылка на бэкап БД: https://cloud.mail.ru/public/3eUx/tBKXnMBmp

Мы проанализировали присланную вами БД. Причиной возникновения данной проблемы является ошибка, рассматриваемая в другой теме. Ожидайте исправления ошибки этой темы и после ее решения проверьте возникновения описанной вами ошибки.