Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Ошибки в работе компонент системы, неточности в документации и справочниках, опечатки и т.п.

Модератор: Модераторы

Ответить
Shturman
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:32

Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Shturman » 10 дек 2019, 17:17

Попытался обновиться, все как обычно - Администрирование - Проверить обновления... ProgressBar пару-тройку раз пробежался и... все. Больше ничего не происходит. Ни -"Есть обновление", ни -"Не надо обновлять"... ничего, от слова - совсем. :ne_vi_del:
Миханик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 04:59

Re: Обновление 33.1

Сообщение Миханик » 11 дек 2019, 03:17

На клиенте было тоже самое. Зашел на ПК где установлен Сервер ЛЭРС учет и там он увидел обновление.
Shturman
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:32

Re: Обновление 33.1

Сообщение Shturman » 11 дек 2019, 04:15

Так о тож… :-) через заднее крыльцо кок как впихундрил, а с АРМ - бесполезно. Но сервер не всегда под рукой... И все настройки по обновлению послетали и с сервака, и с рабочего места. Смог обновить только через сервер ЛЭРС...
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Константин Коротких » 12 дек 2019, 07:38

Мы поставили в план работ изменение такого поведения программы.
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Антон Чичков » 18 дек 2019, 09:32

Уточните, пожалуйста, у вас обновился АРМ оператора до версии 3.33, вы подключились к серверу более старой версии и проверили обновления на нём?
Или версия АРМ и сервера совпадала?
Аватара пользователя
7in
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:35

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение 7in » 18 дек 2019, 09:55

У меня тоже возникла проблема обновления с 3.33.0 на 3.33.1 через АРМ оператора. Ранее всегда обновлял сервер с удаленного АРМ(на другом ПК) через "проверить обновления". А в этот раз при нажатии прогресс бар долго бегал и так ничего и не произошло. Пришлось подключаться к серверу по RDP и запускать обновления через Lers.UpdateAgent
Версии Сервера и АРМ совпадали.
Shturman
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:32

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Shturman » 18 дек 2019, 09:58

Как же было... дай бог памяти...
"Администрирование" - "Проверка обновлений" - окно проверки, ProgressBar пару-тройку раз пробежался, окно закрылось... все
Зашел на сервер (там тоже установлен АРМ), запустил, проверился, скачал, установил... После этого на рабочей машине запустил АРМ, она увидела, что сервак с новой версией, скачала обнову и... работаем дальше...

Да, и после обновления (на серваке) слетели все настройки самого обновления и на рабочей машине не смог обновиться через свой сервак. Указал обновить через сервер ЛЭРС, тогда все пошло.
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Антон Чичков » 20 дек 2019, 03:58

Спасибо, будем разбираться в чём причина. Постараемся исправить обновление уже в 3.33.2
Аватара пользователя
Андрей Ушаков
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 08:40

Re: Отсутствуют сообщения "Требуется или не требуется обновление" после нажатия на кнопку Проверить обновление [8376]

Сообщение Андрей Ушаков » 20 дек 2019, 04:49

Мы нашли причину данной проблемы. в 3.33.2 она будет исправлена.
Однако обновить клиента до данной версии придётся опять в ручном режиме, т.к. проблема заключается в нём.
Ответить