Ошибка в универсальном пульте версии 3.33+ [8379]

После обновления ЛЭРС с 3.32.7 до 3.33.2 после запуска универсального пульта спустя несколько секунд выходит сообщение об ошибке с предложением отправить отчет разработчикам (отправил конечно).
После этого программа закрывается, соответственно пользоваться универсальным пультом не представляется возможным.
С данным вопросом обращался в ТП - там посоветовали использовать старую версию (3.32.7) и все бы ничего, все работает, но как самим то ЛЭРС’ом пользоваться? Сервер то у нас 3.33.2.
Сервер назад откатить? Так все пользователи(Теплосеть, управляющие компании) уже обновили свои клиенты под наш сервер - если откатим то у них вообще перестанет все работать.
Опять же в ТП сообщили что исправление запланировано на версию 3.34. А до этого времени как быть? Не использовать ЛЭРС на том ПК, где нужен рабочий универсальный пульт?
Опять же ошибка возникает не на всех ПК (как назло ошибка только на нотбуках/планшетах, на стационарных ПК все ОК). Быть может есть временное решение как заставить на 3.33 работать? Может ini файл поправить где, или еще как…

Вам не нужно откатываться полностью на версию 3.32.7. Вы можете использовать Универсальный пульт версии 3.32.7, но при этом Сервер оставить 3.33.2.

Сформированные в Универсальном пульте версии 3.32.7 файлы экспорта, полученные при опросе, можно использовать в ЛЭРС УЧЕТ версии 3.33.2.

Все верно в версии 3.34 будут внесены изменения, которые должны позволить избежать возникновения рассматриваемой ошибки.

То есть просто берем “Lers.UniversalReader.exe” от версии 3.32.7 и копируем на все устройства и все?

Нет, лучше переустановить Универсальный пульт данной версии на всех ПК. Исполняемый файл старой версии может некорректно работать с библиотеками новой версии, поэтому копировать исполняемый файл не стоит.

Я честно говоря не совсем понимаю.
Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать пошагово: вот у меня есть ноутбук, на нем ничего не установлено (Ни АРМ, ни Ун. пульт, ни служба опроса) в каком порядке и как мне устанавливать компоненты ЛЭРС чтобы у меня осталась возможность через АРМ подключаться к серверу последней версии и при этом чтобы работал ун. пульт старой версии

Установить компоненты ЛЭРС УЧЕТ разных версий на один ПК нельзя. Вы сможете установить на один компьютер либо Универсальный пульт старой версии, либо АРМ текущей версии.

Я об этом и писал в первом сообщении данной темы. Как мне использовать на одном ПК одновременно и АРМ и Ун. пульт?

Повторюсь, компоненты разных версий использовать на одном ПК нельзя.

Мы более подробно проанализировали описываемую вами ошибку. Она возникает из-за того, что неизвестное приложение подключается к Универсальному пульту как к серверу на localhost:10000. Универсальный пульт принимает подключения только от Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, от других компонентов (АРМ, Веб итерфейс) и/или от сторонних приложений Универсальный пульт подключения не принимает. Если кто-либо кроме Службы опроса подключается к Универсальному пульту, то возникает как раз описываемая вами ошибка.
Выясните какое именно приложение / компонент ЛЭРС УЧЕТ подключается к Универсальному пульту как к серверу.

А нельзя запланировать устранение ошибки в версии 3.33.х?
Мы и так не обновляемся из-за сообщений об ошибках от пользователей, а теперь версию 3.34 ждать?

Присоединяюсь к просьбе запланировать внесение исправлений в версию 3.33.x

К сожалению изменения очень значимые и выпустить их в одном из обновлений 3.33 не представляется возможным.

В своем предыдущем комментарии я описал причины возникновения рассматриваемой ошибки. Пожалуйста, уточните, вы пробовали выяснить какое именно приложение подключается к Универсальному пульту как к серверу?

Нет, еще не пробовал. У меня другой вопрос: Если я скажем установлю чистую ОС (на виртуалке) и установлю туда ТОЛЬКО службу опроса и ун. пульт. При этом в системе не будет никаких сетевых адаптеров - ведь нечему будет подключаться к ун. пульту, верно? И ошибка не должна возникать…
Я пробовал полностью удалять все компоненты ЛЭРС учет, отключать все средства связи и устанавливать исключительно службу опроса и ун. пульт - результата это не дало. У меня остается только вариант с виртуальной машиной

Как выяснилось, проблема более сложная, чем мы думали ранее, поэтому даже при подключении Службы опроса может возникать данная ошибка.

Сейчас обсудил ситуацию с разработчиками по данной проблеме. Мы приняли решения все же включить часть изменений, которые должны исправить данную ошибку в текущей версии 3.33, в одно из следующих обновлений этой версии. Мы сообщим дополнительно в какое обновление они будут включены.

Спасибо за оперативные ответы. Будем ожидать исправлений

Предварительно данные изменения должны быть включены в следующее обновление 3.33.3.

Спасибо за настолько быстрое внесение исправлений. В версии 3.33.3 универсальный пульт работает корректно. Надеюсь у других пользователей тоже

Обновление 3.33.3 доступно для скачивания.