Невозможно обновиться [8423]

Ребят, у Вас, как у МелкоСофта - чем дальше, тем все хуже и хуже…
В 20-х версиях программы такого никогда не было, в 30-х… практически постоянно…
new.png

Мы выясняем причины возникновения данной ошибки. Попробуйте перезапустить службу Сервера ЛЭРС УЧЕТ и Службу обновления ЛЭРС УЧЕТ, затем повторите попытку обновления.

Та же самая ошибка возникала. В итоге удалось обновиться только непосредственно через сам сервер через утилиту обновления. К слову она тоже 3-4 раза такую ошибку выдала и только потом обновить получилось

Приносим извинения за доставленные неудобства! 7in, спасибо за описание обхода данной ошибки. Shturman, попробуйте запустить обновление несколько раз.

Если это не поможет, вы можете произвести обновление, удалив старую версию ЛЭРС УЧЕТ без удаления БД и установив текущую версию ЛЭРС УЧЕТ с обновлением существующей БД.

Да, в принципе, уже не раз такое возникало, потому выкручиваюсь отключением всех АРМ, потом перезапуск сервера и прям на нем обновление. Правда, в этот раз еще и не сразу обновилось… то есть обновление скачалось, сервак остановил службы, обновил все, перезапустился, а версия прежняя. Повторное проверка обновлений выявило обновление, но ничего уже не качалось… все встало, как положено…

Повторюсь, мы выясняем причины возникновения данной ошибки. Как только они будут выявлены, мы внесем соответствующие исправления в одной из следующих версий.

Все тоже самое…
Проверка обновления - находит - качает - ставит - перезапуск сервера (это все на АРМ, не на серваке) - подключается к серваку - версия старая…
Заново проверка обновления - находит - уже НЕ качает, ставит сразу - перезапуск сервера - подключается, видит новую версию сервера, просит обновить клиента и… вот такая картина…
error.jpg

Убедитесь, что у вас и на серверном ПК и на клиентских ПК настройки обновления соответствуют настройкам из статьи Рекомендуемая настройка обновления распределённой системы ЛЭРС УЧЁТ.

Все настроено, как положено, но уже несколько последних обновлений (3-4… точно не скажу) приходится на АРМ указывать в настройках сервер ЛЭРС, а не свой. Со своего ни в какую…

Давайте рассмотрим ситуацию более подробно. Изначально у вас и на Сервере и на клиентских машинах стоят одинаковые версии. Настройки обновления на всех машинах (и на серверной и на клиентских) соответствуют вышеприведенной статье. При этом вы запускаете обновление на клиентской машине через “Администрирование” - “Поиск обновлений”. Сначала успешно обновляется Сервер ЛЭРС УЧЕТ, затем повторно запускается проверка обновлений уже на клиентской машине. Система обнаруживает, что версия клиента теперь более старая по сравнению с сервером и начинает процедуру обновления клиента.

Уточняю это, чтобы знать правильно ли я вас понял.

Не совсем так… на клиентской машине (АРМ) запускаю “Администрирование” - “Проверка обновлений”. Поиск обновлений, программа выдает о новом обновлении 15.1М (в данном случае - 3.35), предлагает скачать/обновить. Качаю, начинается обновление (сервак, соответственно тормозится). После нескольких попыток подключения (останов по обновлению, сервер запускается и т.д.) АРМ подключается к серверу, но версия остается старая. Тут же делаю те же операции… /“Администрирование” - “Проверка обновлений”. Поиск обновлений, программа выдает о новом обновлении 15.1М/, - ОК, но уже ничего не качается, сразу начинается обновление, естественно, с остановкой сервера. Потом начинается, приведенная ранее картинка - Окно поиска обновления (какого? могу предположить, что клиентского), а сверху на нем окно ошибки, что обновление уже идет…? ProgressBar на нижнем окне добросовестно работает. Ожидание ни к чему не приводит, потому просто рублю программу полностью (АРМ) и запускаю заново просто саму ЛЭРС Учет. Программа тут же выдает, что сервер 3.35, а АРМ 3.34 и предлагает обновиться на те же самые 15.1М. Естественно - ОК, скачка, обновление - все работает.

Сегодня протестировали обновление с версии 3.33.4 на версию 3.33.5. Установили Сервер ЛЭРС УЧЕТ версии 3.33.4 на один ПК, Рабочее место оператора версии 3.33.4 на другой ПК. Установили настройки обновления как на приведенной мною выше статье. Выполнили обновление по вашему описанию. И Рабочее место оператора и Сервер при этом обновились успешно. Ситуацию воспроизвести не удается.

Покажите, пожалуйста, настройки обновления на ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ и на ПК Рабочего места оператора, с которого запускалось обновление. Также приложите журнал работы программы Обновления с ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ и с ПК Рабочего места оператора, с которого запускалось обновление.

Вот скан настроек сервера, до окна настроек АРМ добраться не могу - обновлений нет и все. А журналы даже в сжатом виде по полтора метра… надо куда-то выкладывать на обменник… пока не до этого. Я особо не заморачиваюсь - обновился и обновился. Может потом… годовые закончатся…
server.jpg

Запрошенные данные нужны нам для анализа причин возникновения данной ошибки. Как я писал выше, самостоятельно ошибку воспроизвести не удалось.

Ожидаем оставшуюся часть запрошенных данных.