Служба опроса активируется только после отключения рабочего места от сервера

В файле Lers.PollService.ini параметры в секциях закоментированы, это так надо? Например, секция “Таймаут переподключения к серверу приложений в случае обрыва связи” ;ReconnectTimeout =, “максимальное количество пропущенных пингов, если пинги включены” ; LostPingsToReconnect =, “Максимальное время простоя соединения, если пинги отключены” ;MaxConnIdleTimeout=. При обновлении программы версии 3.34, на версию 3.34.2 после облновления Служба опроса сама не запускается, хотя в Службах Системы отображается что она запущена. в самой программе Лерс-Учет, при просмотре Службы и порты опроса, Служба опроса не активна. Активируется только после отключения рабочего места от сервера. До обновления 3.34, все работало нормально.

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Я полагаю, что основной вопрос состоит в выяснении причин, по которым с ваших слов Служба опроса активируется только после отключения Рабочего места оператора. Заранее скажу, что все параметры по умолчанию в файле конфигурации Службы опроса заданы корректно. Если вам требуется задать дополнительные параметры, пожалуйста, руководствуйтесь пожалуйста соответствующим разделом документации Параметры INI-файла службы опроса.

Пожалуйста, запишите видео в котором видно описываемая ситуация. Также приложите журнал работы Службы опроса за тот же день, в который вы воспроизведете ее на видео, скопированный соответственно после воспроизведения.

Добрый день. Сегодня после обновления опять не активна служба опроса, видео снять не могу, телефон плохо снимает изображение на мониторе (размытость), могу приложить скрины экрана с программой. Процесс обновления такой, запускаю проверку обновления, жду загрузку, потом программа закрывается происходит установка обновления, после появления сообщения об успешном обновлении запускаю программу Лерс-Учёт, на скрине видно, что служба опроса не запущена, порт опроса виден. Если просто пере запускаю службу опроса и сервер через службы Windows ничего не меняется. Получилось запустить службу опроса, остановив сервер и службу опроса из оснастки Windows “Службы” и потом запустив программу Лерс-Учет по новой. Как прикрепить скрины и log-файл ?

Видео можно снять непосредственно на ПК, на котором вы воспроизводите ситуацию. Существует множество программ, позволяющих делать это, например Jing.

На сколько я понимаю, вы отправляете комментарии через раздел “Бысртый ответ” в нижней части темы. Если это так, то для добавления вложения в разделе “Быстрый ответ” нажмите на кнопку “Стандартный ответ & предпросмотр”, в открывшейся странице стандартного ответа найдите раздел “Добавить вложения”. в нем по кнопке “Обзор” в открывшемся окне выберите файл вложения и после того, как файл будет выбран, все в том же разделе “Добавить вложения” нажмите кнопку “Добавить файл”.
После того как все необходимые файлы добавлены к комментарию, чтобы отправить их вместе с вашим комментарием, просто нажмите кнопку “Отправить”.

Здравствуйте. Во вложении фаилы скрины и log-файл за вчерашний день. Обновление делал после 14-30.
PollService.2020-03-11.log (944 KB)
после отключения от сервера и останова службы опроса, потом перезапуск программы..jpg
Службы ОС.jpg
Состояние службы опроса.jpg
После обновления не стартует служба опроса.jpg

Приложите, пожалуйста, файл настроек Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ и файл настроек Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

Во вложении файлы конфигурации Сервера и Службы опроса.
Lers.PollService.ini (935 Bytes)
Lers.Server.xml (312 Bytes)

Нам удалось выяснить причину возникновения данной ситуации. Дело в том, что у вас настроен прием подключений сервера на localhost. При таких настройках основной компонент .NET Core, используемых в Сервере для приема подключений, начинает принимать подключения сразу по двум протоколам IPv6 и IPv4. При повторном подключении Службы, несмотря на то, что в ее настройках указан IP-адрес протокола IPv4, подключение на самом деле происходит по IPv6, так как судя по всему данный протокол имеет приоритет в вышеописанном компоненте. Поддержка IPv6 в самом Сервере в целом еще не реализована, что и приводит к возникновению ошибок, отраженных в присланном вами журнале Службы опроса.
Проблема компонента известная и подымалась различными разработчиками ПО на соответствующих ресурсах .NET Core. Мы ожидаем ее решения разработчиками .NET Core.

Пожалуйста, измените настройки прослушиваемого адреса с localhost на 127.0.0.1. С такими настройками подключения должны будут приниматься исключительно IPv4, что должно позволить избежать возникновения рассматриваемой ошибки.

А где эти настройки прослушиваемого адреса?

Они находятся в секции NetWork параметров конфигурации Сервера.

Здравствуйте! смена прослушиваемого адреса с localhost на 127.0.0.1 не решила проблему. Служба ЛЭРС УЧЕТ - СЕРВЕР перестала запускаться. Настрjqки PollService оставил по умолчанию.
netstat -o -b.jpg
netstat -a.jpg
localhost.jpg
127.0.0.1.jpg

Служба опроса запускалась с адресом localhost, теперь не запускается. Вчера направляли эти журналы.
server_error.2020-11-16.log (7.39 MB)
server.2020-11-16.log (7.75 MB)
PollService_Error.2020-11-16.log (8.04 MB)
PollService.2020-11-16.log (8.04 MB)

Вам необходимо выяснить какие приложения у вас прослушивают порт 10000 на 127.0.0.1 и 0.0.0.0. Исходя из ваших скриншотов при остановленном Сервер ЛЭРС УЧЕТ порт 10000 занят на обоих интерфейсах, а значит при запуске Сервер не может их занять.

Спасибо за оперативную помощь! Проблема решена

Рады были вам помочь!