Не обновляются внешние модули.

Добрый день.

На сервере установлен внешний модуль ECL Comfort 300.
При запуске на другом ПК Лэрс Учет информирует о наличии новой версии внешнего модуля и предлагает обновиться.
Запускаю обновление Лэрс Учет, но никаких обновлений приложение не находит.

В чем может быть проблема с обновлением внешнего модуля?

такая же есть беда, только внешние модули обновлены, но все равно возникает вопрос при запуске Лэрс не хотите ли обновить внешние модули.

Пожалуйста, убедитесь, что настройки обновления заданы в соответствии с статьей Настройка обновления распределённой системы ЛЭРС УЧЁТ (начиная с 3.35). После этого запустите обновление сначала на компьютере Сервера, затем на клиентских машинах.

Такая же проблема возникала, хотя обновления настроены в соответствии с статьей. Но после того как обновились с 3.35.1 на 3.35.2 - проблема ушла

При обновлении клиента используя сервер Лэрс а не пользовательский, проблема ушла.

Seliverstoff.yu, все таки указывать на клиентских машинах в качестве источника Сервера ЛЭРС УЧЕТ не совсем правильно. Это не критично, но может привести к ситуации, когда клиентская машина обновиться раньше серверной, что может вызвать ошибки при подключении Рабочего места оператора новой версии к Серверу старой версии.

У меня даже при использовании сервера ЛЭРС для обновления проблема остается (версия ЛЭРС Учет 3.35.2 сборка 33509 64-разрядная)
Обновления не найдены.

301, у вас настройки обновления на ПК Сервера и клиентских машинах выставлены как в представленной выше статье? Рассматриваемый модуль установлен на ПК Сервера и он последней версии?

Такая же проблема. При входе в программу пишет, что найдены обновления модулей, нажимаю кнопку ДА, чтобы обновить. Программа закрывается, появляется окно проверки обновлений, далее сообщение, что обновлений нет. Нажимаю кнопку ЗАКРЫТЬ, и все повторяется до бесконечности, пока не нажмешь кнопку НЕТ в окне с предложением обновить модули. Все это заснял на видео, но выложить сюда не получается. И это при том, что версии установленного модуля и модуля из каталога одинаковые.
установленный модуль.png
список модулей на сервере.png

Покажите скриншот настроек обновления ЛЭРС УЧЕТ на клиентском компьютере.

После обновления до 3.35.3 проблема так и не ушла - на некоторых машинах АРМ предлагает обновить внешние модули, нажимаешь ДА - пишет обновлений не найдено.
Обновления пользовательских АРМ настроены на наш сервер ЛЭРС, наш сервер соответственно обновляется с серверов ЛЭРС’а

Настройки на клиентской машине:
Настройки обновлений2.png

Попробуйте еще раз произвести обновление на клиентской машине. После того, как возникнет описанная вами ситуация, выложите в теме файл журнала службы обновления.

Журнал службы обновлений.
Lers.UpdateService.log (274 KB)

Мы нашли причину возникновения проблемы. На следующей неделе вы выпустим обновление с исправлением данной ошибки.

На текущий момент обновить внешние модули на клиентских ПК можно вручную, скопировав их с серверного ПК.

Когда будет доступно обновление?

Приносим извинения! Проблем оказалась более масштабной чем мы предполагали изначально. Исправление данной ошибки требует внесения большого числа изменений, которые невозможно выпустить в обновлении для версии 3.35. Данные изменения мы сможем выпустить только в следующей версии 3.36.
Сейчас данная версия находится в стадии бета-тестирования. Когда именно данная версия будет выпущена в релиз пока сказать возможности нет. Как только версия 3.36 будет выпущена, мы сообщим в данной теме.

Версия 3.36 доступна для скачивания.

Лично у меня проблема после обновления до 3.36 не ушла. Настроено обновление клиентских АРМ с сервера(нашего), все как у вас в статье про настройку распределенного обновления, галочка обновлять внешние модули стоит. При запуске клиентского АРМ выходит предложение обновить внешние модули, нажимаем “да” - обновлений не найдено.

7in, сообщите пожалуйста какие внешние модули установлены на ПК, с которого раздаются обновления, и ПК, на котором происходит попытка обновления? Какая версия у каждого модуля?

Ранее также вы писали, что настройки обновления у вас выставлены в соответствии с нашей статьей, о которой я писал выше. Уточните, актуально ли это на данный момент?