Проблема с модемом + ваше облачное решение

Добрый день, приобрели пробную партию модемов на несколько точек учета. Модемы поставили и подключили к приборам учета. Методом СМС команд (1234;server1=92.38.3.173:20500) мы используем Ваше облачное решение. Такую команду прописали на всех модемах.
Далее установили Лерс учет и по предоставленному логину и паролю вошли, создали объект учета и модем.
При создании подключения выбираем интернет, и прописываем 127.0.0.1 порт какой прописывать?
Опрос не производит.
Требуется ли дополнительные команды модемам или мы что то настраиваем не так?

Нет, модемы, судя по всему, настроены правильно. А вот настройки в ЛЭРС УЧЁТ вы делаете не так, как это нужно для GPRS-подключений.

Облачное решение работает точно так же как и обычная установка ЛЭРС УЧЁТ, с той лишь разницей, что все порты уже открыты и доступны для подключения, и вам не требуется искать открытый порт.

Вам потребуется:

  1. Создать порт опроса для подключения модемов. Создавать его нужно у службы “Локальная служба опроса”. В качестве порта входящих подключений укажите 20500. Количество входящих подключений установите равное удвоемнному числу объектов в вашей лицензии.
  2. В объекте создайте GPRS-устройства и выберите их в качестве устройств для подключения GPRS-модемов.

Инструкция по настройке GPRS находится здесь:
http://support.lers.ru/docs/pages/viewpage.action?pageId=1277975

Вам потребуется выполнить пункты 3, 4, 5.