ЛЕРС ИНТЕРНЕТ АДАПТЕР

ВВЕЛИ ip АДРЕС, НО НЕ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ Т.К. НЕ ПИНГУЕТСЯ! (КОММУНИКАТОР СЕТИ ОТ ВАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
НА что обратить ВНИМАНИЕ!

Уточните, пожалуйста, о каком IP адресе идет речь и куда вы его ввели? Опишите более подробно настройки вашего контроллера. Приложите ключевые скриншоты.

Установили адаптер, ввели IP, выбрали скорость 19200.
В точке учёта поменяли коммуникационное оборудование. И в итоге не связывается. Значит в ходе действия была ошибка.
Остается понять на каком этапе.
Адаптер .JPG

Более подробные шаги будут предоставлены после праздников. Но вдруг Вы и без этого сможете натолкнуть на мысль.

Как видно из представленного вами скриншота журнала опроса, соединение с самим контроллером ЛЭРС ETHERNET устанавливается: “Установлено подключение к 10.131.41.251:23”. Из этого же скриншота видно, что опрос был остановлен оператором admin. Каких либо проблем в этом журнале я не наблюдаю.

Изначально заявленная вами проблема невозможности установить соединение с контроллером ЛЭРС ETHERNET решена, так как повторюсь соединение с контроллером устанавливается. Поэтому данную тему закрываю.

P.S. Если при опросе у вас возникает ошибка опроса “Ответ не получен”, то для ее решения вам необходимо руководствоваться соответствующей статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”. В ней приведены все возможные причины ее возникновения и способы их решения.
Если же при опросе прибора у вас возникает нестандартная ошибка, неописанная ни в одной из статей нашей базы знаний, создайте отдельную тему по этой проблеме.