Постоянно отваливается модем Lers GSM Plus
Дело в том что сигнал есть и довольно неплохой.
Но работа прерывается непонятно по какой причине.
Попытки обновить ПО Lers GSM Plus так же не увенчались какими либо успехами
Уменя такая же проблема. Какое-то время модем работает, а через 40 минут программа выдает, что он не зарегистрирован в программе “лерс учет”. При перезагрузке модема через смс модем опрашивается. В чем может быть причина?
Добрый день, Александр_1980!
Создайте заявку в техподдержку http://lers.freshdesk.com/ с указанием серийного номера контроллера и номера установленной в нем симкарты.
Я так понимаю, что такая проблема у многих и я в их числе.
Так может стоит здесь написать решение проблемы?
Нет проблема не у многих. На данный момент вы второй пользователь, обращающийся по данной проблеме.
Пожалуйста также создайте заявку в техподдержку http://lers.freshdesk.com/ с указанием серийного номера контроллера, версии ПО контроллера, и, по возможности, номера установленной в нем симкарты.