Перестал работать GPRS

Добрый день.
Мы обладатели ЛЭРС GSM Lite 3.8.X


не так давно работал GPRS, после отключения от сети на несколько дней перестал устанавливать соединения по GPRS. Что мы только не делали. Сим карта работает, в сотовом телефоне все ОК. Настройки меняли много раз. Пришли к мнению что нужно сбросить настройки по умолчанию (default@lers) ответ: Команда default не задана. Что нам делать ?


С уважением Криворучко Алексей.

Добрый день, Алексей!

Служба технической поддержки провела детальное расследование сложившейся ситуации.

Выяснилось, что сотовый оператор МТС перестал поддерживать некоторый USSD команды, в частности запрос *123# который используется для определения сотового номера сим-карты установленной в контроллере.

В замен МТС предлагает использовать команду 1110887#.

Для внесения изменений в настройки контроллера ему необходимо отправить СМС-сообщение 1234;MOBILENUMCHECK0=MTS:1110887#:111;RST
Или подключить его к компьютеру и выполнить AT-команду: AT@CFG=1,1234,MOBILENUMCHECK0,“MTS:1110887#:111”, а затем перезагрузить модем.

Несмотря на то, что данная проблема касается только использования контроллеров ЛЭРС GSM в сетях оператора МТС, в ближайшее время будет выпущено обновление прошивки контроллера L3.1.7, в котором логика работы контроллера будет учитывать подобные сбои в работе сотовых операторов.

Что касается команды default, то она действительно не поддерживается в ПО контроллеров L3.1.5 и старше. Соответствующие изменения будут внесены в документацию.

С уважением,
Служба технической поддержки.

Добрый день!

Не получается настроить ЛЭРС GSM Lite. Настройки делаю как написано в блоге - с поднятием сессии gprs по вызову. Подключаю к ВКТ-7. При звонке лампочке “GSM” начинает моргать чаще. Это состояние длится около 2-х секунд. После чего в окне опроса появляется надпись “Ожидание подключения gprs-устройства”. И на этом все. Порт опроса открыт на роутере. Другие gprs-модемы (irz) поднимают соединение без проблем. Подскажите, что делаю не так? Серийный номер ЛЭРС GSM - 10244.

Добрый день!

Проблема оказалась схожей с вышеописанной - в Вашем регионе другие настройки USSD-команд.

Cотовый оператор Мегафон Северо-запад поддерживает USSD команду *127# которая используется для определения сотового номера сим-карты установленной в контроллере, а не *205# как по умолчанию.

Для внесения изменений в настройки контроллера ему необходимо отправить СМС-сообщение *1234;MOBILENUMCHECK1=MEGAFON:127#;RST
Или подключить его к компьютеру и выполнить AT-команду: AT@CFG=1,1234,MOBILENUMCHECK0,“MTS:*127#”, а затем перезагрузить модем.

В новых версиях ПО контроллера, начиная с L3.1.7 настройки USSD-запросов, работают корректнее и не блокируют работу контроллера.

С уважением,
Служба технической поддержки.