Как продиагностировать модем Lers GSM Plus?

Здравствуйте.
Имеется модем Lers GSM Plus, настроенный на автоматическую передачу данных по GPRS (мегафон) на сервер ЛЭРС-Учет.
Эпизодически связь у него теряется на сутки-двое.
При попытке дозвона выдается сообщение “Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети”.
Иногда модем оживает сам по себе и передает данные.
Сим-карту и антенну меняли (стоит внешняя антенна, не из комплекта поставки), ситуация не изменилась.
На остальных 50 объектах, подключенных по такой же схеме с тем же оператором связи и антеннами такой ситуации не возникает.
Вопрос - как продиагностировать модем в период зависаний?

Самый простой способ это поменять рабочий и не рабочий модем местами. Если при этом проблемный модем на новом месте будет себя вести также, а рабочий модем будет нормально, тогда нужно будет отправить модем к нам на диагностику. Если же модемы “поменяются местами”, значит в указанной местности существуют проблемы со связью.

Т.е. подключиться к “зависшему” модему по интерфейсу и посмотреть причину не представляется возможным?

Если вы говорите про Веб-интерфейс модема, то подключение к нему возможно только, если сам модем подключен к ЛЭРС УЧЕТ. Как я писал ранее, самый простой способ это поменять рабочий и нерабочий модемы местами.

Спасибо, вопрос снят