ЛЭРС GSM LitePro Параметр RULE не работает период

1234;RULE1=2,,,01:00,23:50,180,1
Задаем период например 180 минут, но модемы ЛЭРС GSM LitePro каждые 15 минут коннектятся, от этого количество сеансов большое, соответственно трафик расходуется в десятки раз больше чем у старых модемов ЛЭРС GSM Lite, еще старые модемы весят на связи часами а новые по 15 минут, что не так с новыми модемами?
лерс.png

Покажите список сеансов связи модема, который переподключается каждые 15 минут, в статистике GPRS-модемов.

Еще заметел, что у всех новых модемов ЛЭРС GSM LitePro уровень сигнала периодически падает до 0% , у старых модемов провалов уровня сигнала не наблюдалось, ну и старые модемы висят на связи бывает сутками, как нам сделать подобное с новыми модемами, если увеличим период то по сути у нас на связи модемы меньше будут висеть, а старые всегда на связи и нет проблем с трафиком, один новый модем расходует сейчас трафик как десять старых, трафик просто на глазах уходит после монтажа новых модемов…
лерс3.png
лерс2.png

На представленном скриншоте видно, что у вас модем ЛЭРС GSM LitePro с очень старой прошивкой “10.3.05”. Пожалуйста, обновите прошивку на модеме до последней версии “10.03.16” и проверьте повториться ли описанная ситуация.

Попробуем, придется кабель заказывать для обновления ПО на модемы, так проблема все-таки каким образом решится? у нас период появится на новых модемах или модем на связи будет висеть дольше без переподлкючений? Нам нужно чтобы модемы висели на связи дольше, ибо вся суть данного устройства теряет смысл если придется период включать…

Если модем настроен правильно и отсутствуют какие либо внешние факторы, влияющие на переподключение модема, то модем должен работать согласно приведенному выше правилу.
После обновления проверьте настройки модема. Например, нет ли в нем дополнительного правила, которое может инициировать переподключение модема раз в 15 минут.
Также проверьте не разрывает ли подключение раз в ~15 минут какое либо приложение на вашей стороне, отслеживающее сетевую активность, если таковое ПО у вас установлено/настроено.

Если описанные выше проверки после обновления прошивки не дадут результата и ситуация сохранится, создайте по данному вопросу обращение на портале технической поддержки ЛЭРС GSM.

День добрый, выполнили все условия техподдержки, обновили ПО на модеме, чтобы не было сомнений номер телефона на модеме в техподдержку скидывали чтобы убедились в настройках модема, техподдержка замолчала уже вторую неделю, на запросы не отписываются уже, у нас ситуация все та же…

Сообщите, пожалуйста, номер заявки на портале ЛЭРС GSM.

#4254

Я передал информацию специалистам.
Приносим извинения за доставленные неудобства!