ЛЭРС GSM Lite Pro переподключение каждые 15 минут

В продолжении разговора о переподключении модемов серии Lite Pro, хочу указать на проблему постоянного обрыва и соединения. Для исключения качества связи из списка возможной причины, мы установили модем на объекте и на столе в офисе где качество 100% указывает. Записали правило RULE1=“2,,,00:00,23:59,0,1” . Но отпадание связи происходит с ровной стабильностью в 15 минут , плюс минус погрешность до минуты. Как быть? Два модема что были серии Plus работают как вкопанные, один раз сессия за сутки и длительность до 16 часов без перезапуска.
В планах установка еще 100 модемов, но игра в прятки не совсем хорошая идея. Надо разбираться
люб.png
лаб.png

Мы провели тестирование присланного вами модема. Заявленная вами ситуация не воспроизводится. Во вложении представлен скриншот сеансов модема при тестировании. Начиная с 28.03.2019 15:08:07 модем отключался всего лишь 2 раза с разной периодичностью. Первый сеанс продлился почти 10 часов, второй 2 часа, третий сеанс на момент написания еще не завершен и его длительность составляет 7 часов.
Также наши специалисты написали вам в вашей заявке на портале технической поддержки ЛЭРС GSM.
Тестирование модема 15148.PNG

Очень странно что у многих здесь указывающих на эту проблему связь отпадает, а у вас нет. Для эксперимента подключены еще два вида модемов др производителей, где связь одного оператора и качество сети не вызывает сомнения. Но там стабильность на порядок выше. Тут или что то настроено не так в модеме, и мы не знаем как , или проблема что модем не может стабильно держать связь. Хотя повторюсь, что Plus отлично справляется с задачей постоянного соединения с сервером. Вот еще два фото с обрывали и один стабильно держит связь. Сейчас на тестировании еще стоят два модема не вашего производства, и не видим пропаданий.
И кстати модем не я вам высылал, видать другой потребитель.
Просьба не игнорировать сообщения и подсказать что не так мы настраиваем, или как сделать стабильную связь. Рассказы про качество сети и так далее не актуальны.
ЛЭРС УЧЕТ версия 3.29.73.png
ЛЭРС УЧЕТ версия 3.29.71.png
ЛЭРС УЧЕТ версия 3.29.7.png

В таком случае создайте заявку по данной проблеме на портале технической поддержки ЛЭРС GSM. Специалисты будут разбираться в причинах происходящего.

Укажите настройки которые вы прописываете контролеру чтобы он не переподключался каждые 10-15 минут. Контролер клиент, постоянно подключен к серверу.

в данной ветке у человека была такая же проблема и он ее решил. Не могли бы рассказать как он ее решил??
https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=28&t=6597

В данной теме пользователь задал параметр PING=3, то есть указал модему пинговать сервер сбора данных раз в 3 минуты. Скорее всего провайдер данного пользователя разрывает подключение раз 15 минут из-за отсутствия активности. Задав пинг раз в 3 минуты, пользователь тем самым создал активность соединения.
Судя по всему у вас аналогичная ситуация.

попробую но по умолчанию стоит 5 минут же.

К сожалению не обладаю информацией каким образом на стороне провайдера высчитывается активность, поэтому подсказать по какой причине не хватает пинга в 5 минут не могу. Это всего лишь предположение.
Попробуйте задать пинг раз в 3 минуты, сообщите результат.

Пинг=3 помог. Но все равно очень странно что никто массово не жаловался на переподключение контролера. В общем Пинг=1 не помогает, а только почему то 3 минутный запрос к серверу. Попробую откатать модемы на 2 минутах.

Скорее всего никто не обращался, потому что не у всех провайдеров существуют подобные ограничения.

У модема есть свой алгоритм . Что заставляет его переподключаться. Значит модем хотел отправит данные и в этот момент находился отсутствии сети . Вот и набрал очередь 4 раза. Как только сеть появилась начал передавать данные. Но сеть

Модем не может “хотеть передать данные”. Модем подключается только по правилам, которые вы ему задаете.