ЛЭРС Lite Pro с 1 мая не подключается

Очередная странность с контролерами. Все как один по “команде” из вне, отключились 1 мая и не хотят быть с сервером на связи. Остальные марки контролеров работают без нареканий. Проверил все контролеры на связи, то есть звонок проходит. Отправляю команду на подключение в ручном режиме, ответ приходит что все получил и мол подключаюсь, но на связь не выходит. Задал про настройки сервера к кому будет подключаться, контролер прислал верные настройки. Порт открыт, никаких запретов нет. Что поменялось??? Есть предположения?
ЛЭРС УЧЕТ версия 3.29.7.png

Что бы подключить все контролеры, пришлось удалить порт в ЛЭРСе и создать его заново. Проблема в ЛЭРС, все шлюзы все пропускали. Учтите эту проблему на будущие у кого они отпадут.

Порт какой?

5255

Так у Вас все модемы на одном порту?

А это чем то хуже? Или есть нюансы? Расскажи, а то я только учусь

Собственно модемы одной модели и должны подключаться к одному порту. Их конечно можно разделить на разные порты, но это не принципиально.

По поводу проблемы подключения модемов: если проблема повториться, для начала проверьте доступность порта опроса, например, с помощью утилиты telnet. Просто подключитесь утилитой локально к сетевому порту, связанному с портом опроса ЛЭРС УЧЕТ, на который должны подключаться модемы. Если подключение произойдет успешно, то в Системном журнале должна появиться ошибка идентификации модема, так как ваше подключение утилитой telnet Служба опроса воспринимает как подключение модема без пакета идентификации (что и будет отражено в ошибке). Это будет означать что Служба опроса работает корректно и принимает подключения на указанный в настройках порта опроса сетевой порт.

Если же подключиться утилитой telnet не удастся, проверьте не занят ли вышеописанный сетевой порт какой либо другой программой, что мешает Службе опроса занять его.

Проблема аналогична, сегодня будем пробовать решение

Решили проблему перезагрузкой сервера

Аналогично.
Брали парочку на пробу. Уже второй раз так с первого числа выпадают. В прошлый раз обновляли ЛЭРС и они как то заработали. Списали на глюк.
В этот раз лечение: нужно перегрузить сервер.?

Вот тема
https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=6&t=8178
Я тогда полез в настройки GPRS и подумал что что не так с APN. Но помогло обновление ЛЭРС-Сервера.
Снимок экрана 2019-05-06 в 22.03.54.png

Да или перезагрузка сервера или удаление порта и вновь его создание - решает проблему. Но это не есть хорошо. Порты свободы, видно по шлюзам что контролеры к нему стучаться и он их видит, но ЛЭРС игнорирует.

Создайте, пожалуйста, заявку на портале технической поддержки ЛЭРС GSM по данному вопросу. Можете в описании приложить ссылку на данную тему, для того чтобы было видно комментарии других пользователей.

Вопрос не в хуже/лучше… удобнее, оперативнее. У меня около сотни объектов опрашиваются за пару минут потому, что каждый прибор/модем настроен на свой порт. А вот если порты убирать/ставить - вот тут уже мне будет неудобно, но… пока все в норме.

Напоминаю про правило: один вопрос - одна тема.

скорость опроса объектов не зависит от количества портов. С одного порта с такой же скоростью опросится тех же 100 объектов. Пропускная способность порта не хуже и не лучше чем сто отдельных портов.

Просто бывают модемы без идентификатора… да и чтобы не толпились в очереди свой байт пропихнуть :slight_smile: