Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Восемь дней тому назад создал заявку на портале. После заполнения формы и отправки заявки, выскочило сообщение: "Ваша заявка создана. Ее копия отправлена вам по электронной почте."
Но никакого письма на email так и не пришло, что меня даже не удивляет.
До сих пор не получил никакого ответа на заявку, у неё сейчас статус "Обрабатывается начиная с 8 дн. 0 ч", что видимо означает "Обрабатывается 8 дн. 0 ч".
Нельзя ли ускорить обработку моей заявки?
Но никакого письма на email так и не пришло, что меня даже не удивляет.
До сих пор не получил никакого ответа на заявку, у неё сейчас статус "Обрабатывается начиная с 8 дн. 0 ч", что видимо означает "Обрабатывается 8 дн. 0 ч".
Нельзя ли ускорить обработку моей заявки?
Последний раз редактировалось Иван Славный 19 авг 2019, 05:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенесено из "как прикрыть дыру в безопасности ЛЭРС GSM LitePro?"
Причина: Перенесено из "как прикрыть дыру в безопасности ЛЭРС GSM LitePro?"
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Теперь пришло такое письмо:
"Наша компания не имеет возможности высылать оборудование физическим лицам.
Укажите адрес юридического лица - вышлем."
Это при том, что в моей заявке я и так указал адрес юридического лица. Да и предупреждать ведь надо покупателей, что техподдержка занимается только юридическими лицами.
"Наша компания не имеет возможности высылать оборудование физическим лицам.
Укажите адрес юридического лица - вышлем."
Это при том, что в моей заявке я и так указал адрес юридического лица. Да и предупреждать ведь надо покупателей, что техподдержка занимается только юридическими лицами.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Довел до сведения специалистов ЛЭРС GSM просроченность изначальной заявки.
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
В итоге кабель отправили. ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ !!!
Способ доставки: Постамат pickpoint.ru
Терминал доставки : Постамат: ТЦ Райт Ломоносова ул., д. 49
Вот как они относятся к своим клиентам!
Способ доставки: Постамат pickpoint.ru

Терминал доставки : Постамат: ТЦ Райт Ломоносова ул., д. 49
Вот как они относятся к своим клиентам!
-
- Разработчик ЛЭРС GSM
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 08:15
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Здравствуйте. Для отправки небольших отправлений клиентам мы используем быструю доставку ТК PICKPOINT. Доставка этой ТК осуществляется до постамата, которые расположены в удобных местах. В Вашем случае кабель может получить сотрудник фирмы, по указанному нами адресу постамата. Наименование вашей компании (юр. лицо) обязательное условие отправки, т.к. ООО "ТТК" работает только с юр. лицами.
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Здравствуйте Евгений!
Отправка кабеля состоялась 22.08.2019, мне пришло письмо "Ваш заказ от ЛЭРС GSM поступил на склад компании PickPoint."
Сегодня 27.08.2019, в отслеживании доставки вижу такую картину: Обязательно сообщу всем читателям этой темы, когда "быстрая доставка" довезёт кабель до постамата.
Отправка кабеля состоялась 22.08.2019, мне пришло письмо "Ваш заказ от ЛЭРС GSM поступил на склад компании PickPoint."
Сегодня 27.08.2019, в отслеживании доставки вижу такую картину: Обязательно сообщу всем читателям этой темы, когда "быстрая доставка" довезёт кабель до постамата.
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
На удивление быстро сработал PickPoint, и вот сегодня, 28 августа, юридическое лицо забрало из постамата в торговом центре заказанный шнурок. Заявку на портале я написал 8 августа, шесть дней шла доставка и четырнадцать дней шла обработка заявки на форуме "Поддержка ЛЭРС GSM". Сроки вполне удовлетворительные, по нашим меркам. Кабель оказался не простой ширпотребной штамповкой, а шедевром, изготовленным способом handmade. Шикарная длина кабеля, целых 17 сантиметров, позволяет без особых проблем, находясь прямо на удалённом объекте, подключить ваш ноутбук к потрохам установленного модема ЛЭРС GSM и выполнить перепрошивку. Особо хочется отметить дизайн кабеля, разработчики ЛЭРС не стали применять тривиальный корпус для разъёма USB. Вместо этого мы с вами видим элегантную термоусадку розового цвета, подобранного лучшими модельерами Сергеем Яковлевым и Евгением Лисицким, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО!
-
- Отдел продаж
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 03:06
Re: Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM
Уважаемый Sly, мы за любую здоровую критику, но по делу! LitePRO из первых партий шли с "нетривиальным" разъемом USB, мы это исправили. Обновление ПО контроллера выпуска 2018-2019г. можно установить с помощью стандартного кабеля USB. Благодарим за "теплые" слова о цветовой гамме и длине присланного вам бесплатно кабеля, учтём при изготовлении. Вы также можете самостоятельно изготовить кабель нужной вам длинны и цвета, распайка есть в инструкции по прошивке. Всего наилучшего!Sly писал(а): ↑28 авг 2019, 15:12На удивление быстро сработал PickPoint, и вот сегодня, 28 августа, юридическое лицо забрало из постамата в торговом центре заказанный шнурок. Заявку на портале я написал 8 августа, шесть дней шла доставка и четырнадцать дней шла обработка заявки на форуме "Поддержка ЛЭРС GSM". Сроки вполне удовлетворительные, по нашим меркам. Кабель оказался не простой ширпотребной штамповкой, а шедевром, изготовленным способом handmade. Шикарная длина кабеля, целых 17 сантиметров, позволяет без особых проблем, находясь прямо на удалённом объекте, подключить ваш ноутбук к потрохам установленного модема ЛЭРС GSM и выполнить перепрошивку. Особо хочется отметить дизайн кабеля, разработчики ЛЭРС не стали применять тривиальный корпус для разъёма USB. Вместо этого мы с вами видим элегантную термоусадку розового цвета, подобранного лучшими модельерами Сергеем Яковлевым и Евгением Лисицким, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО!20190828_153805.jpg
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...