Долго обрабатывается заявка на портале технической поддержки ЛЭРС GSM

Восемь дней тому назад создал заявку на портале. После заполнения формы и отправки заявки, выскочило сообщение: “Ваша заявка создана. Ее копия отправлена вам по электронной почте.”
Но никакого письма на email так и не пришло, что меня даже не удивляет.
До сих пор не получил никакого ответа на заявку, у неё сейчас статус “Обрабатывается начиная с 8 дн. 0 ч”, что видимо означает “Обрабатывается 8 дн. 0 ч”.
Нельзя ли ускорить обработку моей заявки?

Теперь пришло такое письмо:
“?Наша компания не имеет возможности высылать оборудование физическим лицам.
Укажите адрес юридического лица - вышлем.”
Это при том, что в моей заявке я и так указал адрес юридического лица. Да и предупреждать ведь надо покупателей, что техподдержка занимается только юридическими лицами.

Довел до сведения специалистов ЛЭРС GSM просроченность изначальной заявки.

В итоге кабель отправили. ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ !!!
Способ доставки: Постамат pickpoint.ru ;;-)))
Терминал доставки : Постамат: ТЦ Райт Ломоносова ул., д. 49
Вот как они относятся к своим клиентам!

Здравствуйте. Для отправки небольших отправлений клиентам мы используем быструю доставку ТК PICKPOINT. Доставка этой ТК осуществляется до постамата, которые расположены в удобных местах. В Вашем случае кабель может получить сотрудник фирмы, по указанному нами адресу постамата. Наименование вашей компании (юр. лицо) обязательное условие отправки, т.к. ООО “ТТК” работает только с юр. лицами.

Здравствуйте Евгений!
Отправка кабеля состоялась 22.08.2019, мне пришло письмо “Ваш заказ от ЛЭРС GSM поступил на склад компании PickPoint.”
Сегодня 27.08.2019, в отслеживании доставки вижу такую картину:
Безымянный.png
Безымянный2.png
Обязательно сообщу всем читателям этой темы, когда “быстрая доставка” довезёт кабель до постамата.

На удивление быстро сработал PickPoint, и вот сегодня, 28 августа, юридическое лицо забрало из постамата в торговом центре заказанный шнурок. Заявку на портале я написал 8 августа, шесть дней шла доставка и четырнадцать дней шла обработка заявки на форуме “Поддержка ЛЭРС GSM”. Сроки вполне удовлетворительные, по нашим меркам. Кабель оказался не простой ширпотребной штамповкой, а шедевром, изготовленным способом handmade. Шикарная длина кабеля, целых 17 сантиметров, позволяет без особых проблем, находясь прямо на удалённом объекте, подключить ваш ноутбук к потрохам установленного модема ЛЭРС GSM и выполнить перепрошивку. Особо хочется отметить дизайн кабеля, разработчики ЛЭРС не стали применять тривиальный корпус для разъёма USB. Вместо этого мы с вами видим элегантную термоусадку розового цвета, подобранного лучшими модельерами Сергеем Яковлевым и Евгением Лисицким, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО!
20190828_153805.jpg

Уважаемый Sly, мы за любую здоровую критику, но по делу! LitePRO из первых партий шли с “нетривиальным” разъемом USB, мы это исправили. Обновление ПО контроллера выпуска 2018-2019г. можно установить с помощью стандартного кабеля USB. Благодарим за “теплые” слова о цветовой гамме и длине присланного вам бесплатно кабеля, учтём при изготовлении. Вы также можете самостоятельно изготовить кабель нужной вам длинны и цвета, распайка есть в инструкции по прошивке. Всего наилучшего!