Ответ на заявку портал тех. поддержки lers GSM

Технические вопросы связанные с эксплуатацией и настройкой
Ответить
Аватара пользователя
7in
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:35

Ответ на заявку портал тех. поддержки lers GSM

Сообщение 7in » 16 сен 2019, 06:47

11 сентября оставлял заявку на портале технической поддержки lers gsm по поводу неправильной работы автоматического определения APN в контроллере litePRO.
После отправки заявки было сообщение о том что копия заявки отправлена на мою эл. почту. По факту там ничего не было, о чем так же писал пользователь "Sly" в соседней теме.
И если он хотя бы мог узнать статус заявки, то я этого сделать не могу т.к. на портале не регистрировался а просто создал заявку.
Как долго ждать ответа на обращение и почему не работает автоматическая отправка письма при создании обращения?
Евгений Лисицкий
Разработчик ЛЭРС GSM
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2019, 08:15

Re: Ответ на заявку портал тех. поддержки lers GSM

Сообщение Евгений Лисицкий » 19 сен 2019, 04:26

Над проблемой определения APN мы работаем.
Опечатку в документации исправим.
Ответить