Окошко попыток повторного звонка блокирует работу с программой [9259]

При неудачном звонке во время ручного опроса, окно с таймером до следующей попытки блокирует работу с программой. Если его закрыть, то следующих попыток дозвона служба опроса предпринимать не будет. Это крайне неудобно.

Так же при ручном формировании отчета постоянно появляется предложение об открытии файла с отчетом/папки с отчетами. Отключить появление этих сообщений нельзя и это тоже крайне неудобно.

Присоединяюсь. Окошко с таймером очень мешает. Да и предложение об открытии файла можно просто галочкой сделать в окне “Параметры отчета”

Добрый день!

А каким образом вы предлагаете улучшить интерфейс? Сделать окно неблокирующим?

Да. Можно совсем окно не выводить. Ведь не выводится же окно при опросе по расписанию.

Мы сейчас говорим про окно повторных попыток, которое появляется если указать количество попыток в дополнительных параметрах. Я всё верно понял?

Да. Про окно, на котором идет отсчет секунд до следующего набора номера, и которое блокирует работу с программой.

Может есть возможность убрать это окно, или сделать так, чтобы оно не мешало работать?

Присоединяюсь

и тишина

Спасибо за предложение! Сделали в следующей версии 3.44.