Заметил, что если удалить НС, а затем нажать кнопку “пересчитать данные” в таблице с данными, то в новой версии нештатные ситуации не формируются заного.
Т.е.
На скриншоте видно что удалили НС, пересчитали данные, но нештатки не появились.
Это штатная работа системы? Раньше было иначе.
Такое же поведение проявилось и когда пользователь удаляет НС ежедневно, но при этом причина то остается, и на следующий день, нештатные ситуации появляются не каждый раз. Это просто зафиксировать сложнее
Запуск диагностики после пересчёта нами не планировался. Это был побочный эффект, от которых мы в версиях 3.33 - 3.36 избавились. Теперь все процессы в сервере работают по изначальным планам.
Если вы хотите, чтобы пересчёт данных запускал диагностику, мы можем перенести эту тему в предложения по улучшению и поставить в план. Только, пожалуйста, объясните зачем нужна диагностика после пересчёта. Какие НС должны фиксироваться и с какой целью этот процесс выполняется?
Ну это спорное утверждение про “не планировался” :-): Это только в Вашей вселенной так было, а в моей вселенной эта функция была много лет. Она исправно работала, и это было удобно. :hi_hi_hi:
Да мне этого сильно не хватает
Удобно было проверять диагностику и настраивать ее под объект/группу объектов. Т.е. удаляем НС, вносим изменения, пересчитываем, видим результат. Так значительно быстрее, особенно если медленные/дорогие/сложные в доступе канал связи с приборами учета.
Также эта возможность использовалось, чтобы сформировать НС в соответствии в корректным режимом работы, в случае если его выставили поздно.
Да и разобраться с ошибками ПО/сложных вопросах клиентов в блоке диагностики с пересчетом значительно проще и быстрее, а таких вопросов много.
Ну конечно ответили. Теперь мы эту информацию внесём в нашу внутреннюю документацию, и функционал будет задокументирован и находиться “на своём месте”. А не как раньше - побочный эффект внутренней реализации.
Мы добавили запуск диагностики после пересчёта в следующую версию 3.37.