Периодически возникает потребность создать учетные записи для ответственных за объект: старшие по дому, начальник на объекте и т.п. Это достаточно муторная работ, при размерах системы уже от 30-50 объектов. Но сейчас возникла задача создания входа для старших по дому для более 900 объектов, и везде 1 объект - 1 учетная запись. И видно, что это не последняя такая задача.
Т.е. уже есть потребность в функционале группового управления учетными записями, для создания учетных записей и обновления паролей.
Заполнение параметров учетной записи может быть таким:
Логин учетных записей можно создавать по шаблону, аналогично механизму создания названия файлов в автоматической рассылке отчетов
Пароль - случайный по выбранным критериям: наличие цифр, количество знаком, символов, букв, заглавных букв
В описании обязательно копировать наименование объекта и адрес через дефис.
Давать большой выбор вариантов настройки не нужно. Права и доступ к элементам программы через группы учетных записей.
И обязательно нужен текст с описанием результата операции: в тексте по каждому объекту привести текстовый блок из 4 строк:
доступ к веб-интерфейсу (его можно заполнять при настройке мастера)
объект - адрес
логин:
пароль:
Текст с результатами должен иметь возможность сохраняться в текстовый файл, хотя может быть достаточно возможности копирования через буфер обмена
Только в моём случае было намного проще, мне требовалось: включение отключение юзеров (за неоплату).
Связка панели билинга + оплата онлайн + 1с + ЛЭРС включение выключение учётки.
На данном этапе решили остаться в ручном управлении.
По итогу внутренних размышлений пришли к выводу что требовать от команды ЛЭРС УЧЁТ создания бизнес процессов не целесообразно, т.к требуемый функционал подпадает под узкие задачи сервисных операторов и clud хостеров услуг. Если у команды ЛЭРС появится желание делать подобные функционал, думаю это будут платные надстройки или отдельные лицензии…
Т.к уже прорабатывали подобный функционал, вижу в виде решения самостоятельные разработки внешних модулей, задача простая, стоит не дорого. Если посмотреть на ваш случай вижу простейшую обработку по следующей логике для старших по дому:
Старший по дому получает от вас ссылку для регистрации;
Заходит на нужный ресурс, вводи адрес электронной почты;
Вводит адрес дома, происходит обработка, сравнение адреса дома с адресами из базы ЛЭРС;
Через API или если api не позволяет пишем логику в базу… Записывает пользователя, присваиваем ему объект, отправляем пароль.
Спасибо за совет. Я написал сюда не чтобы попросить помощи, я вижу, что это становится типичной операцией. Мы то решим задачу, она действительно, не сильно сложная.
Но почти в каждой системе, к которой я имею отношение, где объектами являются МКД, появляются утечки для старших по дому. И потребность в этом в 2021 году усилилась.
И на мой взгляд уже нужны инструменты для упрощения работы с учетками, если ЛЭРС Учет претендует на систему, поставляющую данные о потреблении энергоресурсов МКД.
Видимо мы немного недопоняли друг друга. Я вижу это как некий “менеджер” создания учетных записей.
Банально это можно включить в групповые операции:
отметили галочками объекты, к которым нужно создать учетки
запустили групповую операцию создания учетных записей
получили учетные записи с доступом только к одному объекту учета
Бонусом можно (во время задания параметров выполнения групповой операции дать возможность настройки):
ограничить работу личным кабинетом жильца (делаем так даже для МКД без поквартирного учета, т.к. веб интерфейс намного проще именно в ЛК жильца. А показания ОДПУ там посмотреть можно - этого достаточно)
включить данные учетные записи в определенную группу
настроить формат создания пары логин/пароль(как и хотел ТС в начале темы)
вывод результата в txt либо куда еще для дальнейшей рассылки/распечатки (опять же как хотел ТС)
Вот очередная задача. В системе, где более 500 учеток для старших по дому, нужно закрыть доступ для части из них. Групповые операции облегчили бы работу с ЛЭРСом
Я вижу это как внешний модуль, который позволит создать учётные записи для выбранного списка объектов. Хотелось бы всё-таки услышать предложения по созданию логинов для таких пользователей.
Мой вариант - можно сделать шаблон user[Номер_объекта_учёта]. Тогда логины гарантировано уложатся в ограничения, и модуль сможет проверить, создавался ли пользователь для этого объекта.
Не совсем понял как это соотносится с первым вопросом. В нём основная идея - создавать учётные записи для каждого объекта автоматически. Или сейчас приоритет сдвинулся и нужны именно функции группового управления?
Прошел год. С тех пор появился опыт. И оказалось, что создать учетные записи, это не все.
После создания возникает потребность в управлении. И это более сложная задача.
Добавлю к написанному ранее. Думаю скоро потребуется отнесение учеток к группе учетных записей, а также обратная операция - исключение учетных записей из конкретной группы.
Ответ: нужен весь набор инструментов для работы с группой учетных записей, в том числе создание и выбор (сейчас нельзя выбрать более 1 учетной записи)
Примерно задача понятна. Мы поставим в план групповые операции над учётными записями. Сначала сделаем общие настройки и уведомления.Предварительно версию поставим 3.46.