[9621] Разная максимальная продолжительность опроса для csd и gprs

Здравствуйте. Сейчас максимальная продолжительность опроса для csd и gprs узлов задается одним параметром, хотелось бы, чтобы можно было задать такой параметр для каждого типа связи. Дело в том, что для csd длительность вызова более критична, т.к. оплата идет за каждую минуту. Сейчас установили максимальную длительность 30 минут, при этом gprs узлы не успевают опроситься, т.к. эти 30 минут включают в себя и время от постановки на опрос до осуществления звонка. При большом количестве gprs узлов время от постановки на опрос до прозвона может занимать и более часа.

Интересно то, что раньше максимальная продолжительность начинала отсчитываться от времени совершения звонка. Потом мы столкнулись с проблемами “зависших” заданий в случае если звонок завершился до того как задание запущено, и решили, что стоит начинать отслеживать продолжительность от даты постановки в очередь опроса.

Возможно, лучше будет попробовать вернуть старое поведение и считать продолжительность опроса от даты совершения звонка? В принципе, сейчас это возможно сделать.

Если это не приведет к тем зависаниям, то можно попробовать.

Сделаем в 3.40. Зависаний быть не должно, добавим дополнительные проверки чтобы их избежать.

Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, что некоторые gprs сеансы опроса завершаются ещё до совершения звонка. Подскажите, Вы возвращали старое поведение программы, чтобы продолжительность считалась с момента звонка?

Добрый день!

Мы вернули поведение, но только для таймаута вызова. GPRS-модем после вызова должен подключиться за минуту, и вот эта минута начинала отсчитываться с момента начала звонка, а не с момента совершения вызова.

Сам сеанс опроса действительно начинает отсчёт таймаута начиная с момента запуска, а не с момента осуществления вызова.

Может, имеет смысл ускорить вызов модемов? Например, с помощью SIP сервера. Или, может, стоит увеличить количество вызывных модемов? Сейчас вызов GPRS может осуществлять весь пул модемов служб опроса.