Отчет, позволяющий сейчас посчитать потребление офиса или квартир с несколькими вводами сразу по всему дому, средствами ЛЭРСа сейчас нельзя построить. А хочется.
Поясните, пожалуйста, какая информация должна отображаться в сводном отчете по помещениям?
Если в помещении две точки учета ГВС и три Теплоснабжения.
При формировании сводного отчета в строке с этим помещением для ГВС будет сумма расходов для двух точек учета ГВС, а для Теплоснабжения - сумма расходов трех точек учета Теплоснабжения.
Расшифровки суммарных расходов для каждой точки учета не будет.
Другими словами нужен отчет отображающий информацию аналогичную таблице на вкладке ‘Помещения’ для ‘Сводка по жилому дому’. Так?
Уточните, пожалуйста, какая нужна информация по помещениям, кроме суммарных расходов по системам снабжения?
Чем не подходит отчетная форма ‘Баланс по дому (системная)’?