Был уверен, что такое уже обсуждалось, но не нашел на этого форуме.
Поэтому прошу добавить в список диагностируемых НС “отсутствие связи с прибором учета”.
Механизм простой. Если в соответствии с настройками автоопроса, после необходимого количества запросов с прибором связаться не удалось, то следует формировать НС по точке учета. Если с прибора получаются данные для нескольких точек учета, НС формируется по 1 из них (любой, хоть первой в списке на опрос).
Способ определения наличия данных по закладке “точки учета” неудобен в большинстве случаев, т.к.:
-
НС рассылаются по электронной почте и получается для определения неисправности на узле нужно обязательно подключиться к системе.
-
Все чаще используется периоды опроса до 2 часов. На закладке “точки учета” проблемы со связью отобразятся только на следующие сутки. Имеющиеся инструменты в меню “Опрос” также не подходят для определения наличия проблем со связью, они все таки предназначены для “разбора ситуации”
-
Метод определения НС по закладке “точки учета” при наличии более 100 объектов уже включает работу с фильтрами, т.е. формирование необходимого списка. Который к тому же для печати еще потребуется подготовить.
-
И последнее. Для понимание ситуации все равно приходится обращаться к сеансам опроса, что исключает определение диспетчером списка всех проблем на объектах.