Формирование НС при отсутствии связи с прибором.

Был уверен, что такое уже обсуждалось, но не нашел на этого форуме.
Поэтому прошу добавить в список диагностируемых НС “отсутствие связи с прибором учета”.
Механизм простой. Если в соответствии с настройками автоопроса, после необходимого количества запросов с прибором связаться не удалось, то следует формировать НС по точке учета. Если с прибора получаются данные для нескольких точек учета, НС формируется по 1 из них (любой, хоть первой в списке на опрос).

Способ определения наличия данных по закладке “точки учета” неудобен в большинстве случаев, т.к.:

  1. НС рассылаются по электронной почте и получается для определения неисправности на узле нужно обязательно подключиться к системе.

  2. Все чаще используется периоды опроса до 2 часов. На закладке “точки учета” проблемы со связью отобразятся только на следующие сутки. Имеющиеся инструменты в меню “Опрос” также не подходят для определения наличия проблем со связью, они все таки предназначены для “разбора ситуации”

  3. Метод определения НС по закладке “точки учета” при наличии более 100 объектов уже включает работу с фильтрами, т.е. формирование необходимого списка. Который к тому же для печати еще потребуется подготовить.

  4. И последнее. Для понимание ситуации все равно приходится обращаться к сеансам опроса, что исключает определение диспетчером списка всех проблем на объектах.