Изменение интерфейса ЛЭРС

Разделить ширину экрана на две зоны. Слева где-то 1/4 ширины список обьетов, с минимальной информации (название, адрес, точки учёта). Справа 3/4 рабочая зона. Сейчас если я хочу посмотреть табличные данные двух обьектов я открываю данные для первого, возвращаюсь на вкладку список и открываю данные для второго. Мое предложение зафиксировать рабочее поле и отказаться от вкладок что позволит быстрее и удобнее работать с объетами. Допустим я хочу посмотреть потребление дома, я открваю этот обьект в списке слева, а в правой половине вижу таблицы с данными, при переходе на другую точку учета, просто заменяются данные в таблице. Если мне надо посмотреть наличие данных я выбираю сверху меню “наличие данных” и на месте таблицы открывается таблица наличия данных и тд. это избавит от перехода между вкладками, позволит быстрее просматривать информацию по точкам учета. При этом меню точки учета и объеты учета останутся для удобства просмотра информации по всем точкам учета. Меню просмотр данных и действия перенести наверх следом за сводкой текущих. Скриншоты прилагаю.
Безымянный1.jpg
Безымянный2.jpg
Безымянный.jpg

каким образом в данном интерфейсе выделить все точки учёта хвс и перейти к печати отчётов.

Легко. В левом списке сделать сортировку (фильтр) по системам учета, возможность создавать папки с группой объектов как пример. Моё предложение можно реализовать в качестве “оболочки,скина” кому что удобнее пусть и выбирает.

Это вопрос личных предпочтений (и ваше последнее предложение является этому прямым подтверждением). В моем понимании, вместо замены одной ручной работы на другую, лучше эту работу автоматизировать. Вместо ручного “тыканья” по объектам, я бы хотел видеть инструмент для анализа проблемных объектов или внятный и красивый отчет(ы).

Сформулируйте, что именно вы пытаетесь выяснить, когда просматриваете данные по объектам.

Тут больше дело не в работе а в открытие новых окон. То есть при каждой операции открывается новое окно. Если я наоткрывал 10 окон потом в них можно запутаться, приходится их закрывать. А то что описал я позволит отказаться от открывающихся окон. Программы рассчитанные на большое количество обьектов как правило именно так и устроенны (СОДЭК, Акцент, СТЕЛ и тд.)

Давайте еще раз… Объясните, для чего вам нужно просматривать данные потребления по 10 объектам подряд? Какую задачу вы при этом хотите решить?

Мне кажется что просто удобнее работать с любыми вкладками, когда перед глазами всегда есть список объектов, и всегда удобно переключиться на другой обЪект.

Опять же, это относится к личным предпочтениям, но при этом вы так и не ответили на мой вопрос. Если вы хотите продолжить обсуждение этой темы, то пожалуйста ответьте на вопрос: для чего вам нужно просматривать данные потребления по 10 объектам подряд?

Допустим из 1000 есть объекты у которых показания подозрительные (есть сомнения в их достоверности) и их потребление приходится периодически просматривать

А как вы при просмотре определяете что эти показания подозрительные?

Это не праздные вопросы, поскольку гораздо удобнее автоматизировать эту работу. Если у вас есть какие-то критерии, которым вы следуете при просмотре потребления, этот алгоритм можно внести в программу.

Скажем что это всё таки больше дела удобства и привычки в работе. Может есть возможность сделать “темы, скины” с разным расположением полей?

Технически, такая возможность конечно же есть. Практически, затраты на ее реализацию будут очень большими и не окупятся в гбозримом будущем .

Когда то, давным-давно, лет 15 назад, интефейс программы был таким, как вы предлагаете. По ряду причин от него отказались и пришли к тому варианту, который есть сейчас. Был и промежуточный вариант, когда с списке точки учета для каждой записи отображались данные за последние 3 дня.

В то же время, интерфейс программы постояннно понемногу изменяется, возможно, когда нибудь пояаится возможность просмотра данных не покидая списка объектов. Обсуждения этого периодически имеют место ссреди разработчиков, но ждать этого в ближайшее время я бы не стал.