Это позволит не скачивать журналы с сервера, а непосредственно в режиме реального времени наблюдать опрос приборов.
Это инструмент разработчика, а не пользователя. Разработчик может получить все необходимые сведения из файлов-журналов службы опроса.
Мне кажется это позволит пользователям, быстрее находить какие то проблемы в опросе, видеть места где опрос прекращается, что в конечном итоге, уменьшит количество обращений в службу поддержки.
Это избыточная функция для клиентского приложения. Согласно нашему опыту и статистике, подавляющему большинству пользователей (более 99%) это ничего не даст. Оставшее меньшинство (менее 1%), которое в состоянии разобраться с дампом обмена, можно смело причислять к разработчикам. Такие пользователи в состоянии открыть файл с дампом обмена (полный путь к дампу протоколируется в начале каждого журнала опроса) и наблюдать обмен в реальном времени в консольном окне.
P.S. Лично я для этого предпочитаю использовать FAR Manager.
Можно ли его открыть при работе на машине с клиентом а не сервером? Если нет, то в этом и есть неудобство.
Можно. Для этого достаточно настроить общий доступ к папке с журналами службы опроса (расшарить папку). Если у вас есть права администратора на (расшарить) со службой опроса - можно использовать уже существующий административный ресурс (“административную шару”, например, \MYCOMPC$ProgramDataLERS… ).
FAR Manager прекрасно справляется с отображением изменений в файлах в сетевых папках в реальном времени.
А если компьютер с клиентом находится не в локальной сети, а где-то в интернете?
В таком случае остается использовать одну из программ для удаленного доступа, например, “Удаленный рабочий стол”, TeamViewer и т.п.