Не хватает возможности сохранить отчет сформированный в ручном режиме. Чтобы получить доступ позже к раннее созданным отчетам, приходится искусственно делать их автоматическое формирование, даже если клиент и не использует автоматическое формирование отчетов.
Сохранение отчета я вижу по кнопке “сохранять отчеты” и действующую до окончания суток.
При этом разумно, на мой взгляд, иметь 2 настройки:
включающую предупреждение, если отчет не сохранен;
Может я и усложняю, то что я написал, задумывалось для облегчения работы с сохранением отчетов. Для того, чтобы избежать рутинных нажатий на кнопку. На 100 объектов - нужно будет нажать ее 100 раз. И нужно не ошибиться, не нажать повторно, при повторном формировании отчета.
Кстати, а если делать отчет по группе объектов, то получается 1 многостраничный отчет - его нужно разбивать по объектам.
Предложение принято, но пока без привязки к версии. Будет добавлена системная настройка и параметр в центре печати отчетов. Начальное состояние параметра в центре печати будет зависеть от системной настройки.
Можем ли мы вернуться к теме, и привязать нововведение к конкретной версии.
Появилось несколько клиентов, которым это необходимо.
Это в том числе удобно, когда плавающая дата сдачи отчетов и из-за этого не получается настроить автоматическое формирование отчетов. В таком случае, чтобы вернуться к отчету, который сдавали год назад, приходится их хранить , где-то во вне.
А почему просто не переформировать отчет?
Поясните подробнее цель сохранения отчетов в БД при их ручном формировании.
Как предполагается с ними работать, кроме варианта ‘просто посмотреть’?
Обычные пользователи, обычно не имеют прав на изменение заданий, да и если будут, это не дело пользователей пересобирать задания
Чтобы можно было посмотреть документы, сформированные ранее. Например, карточки потребления тепловой энергии, сформированные год назад, сейчас их приходится хранить вне ЛЭРСа в виде файлов. Заново формировать отчет за тот же период нельзя, т.к. могут измениться данные или условия влияющие на формирования отчета
Извините, мы не отписались вовремя. Данный вопрос значится у нас как отработанный в версии 3.24.
В этой версии в системные параметры добавился флажок “Сохранять отчёты в БД” на закладке “Прочее”.
Если этот флажок отмечен, то все отчёты, сформированные через центр вручную, будут сохранены в базу данных.
Не нужно сохранять все отчеты. У меня много пользователей, которые только чтобы посмотреть данные используют отчеты.
Тем более, раз настройка в системных параметрах, то она одинаково действуют для всех пользователей. А есть пользователи не имеющие отношения к отчетам для ЭСО, но использующие отчеты для своих целей и их отчеты будут также сохраняться.
Резюме: то, что Вы сделали, имеет слабое отношение к тому, что я просил. Я не могу советовать ее своим клиентам из-за описанных выше причин.
Если возвращаться, то хочется услышать в каком виде? Всё та же “магическая” кнопка с определённым периодом действия, или есть другие предложения? Может, стоит перенести настройку “Сохранять отчёты в БД” из системных параметров в параметры конкретного пользователя?
Речь шла не о магической кнопе :)) А об включении периода отчетов. Чтобы утром пользователь пришел, включил сохранение отчетов и в течении дня не возвращался к этому. Но при этом в обычный период, между отчетами, не сохранения не было.
Так же было бы хорошо, на мой взгляд, иметь возможность перезаписать отчет с теми же параметрами периода времени или не перезаписать.
Это нельзя назвать периодом отчётов. Почему тогда он должен настраиваться для каждого пользователя индивидуально, а не для всех?
Может, мы всё-таки смотрим не с той стороны? Почему вам не подходит автоматическое формирование? Если есть периоды, когда нужно формировать отчёты по объектам, то для такого сценария и было сделано автоформирование. Почему оно не подходит?