Выбрать оба варианта?
Допустим - стоит автоопрос по расписанию, выполняется звонок, модем по какой-то причине не подключается за время тайм-аута, а подключается минут через 10-15 после звонка, когда задание уже сфейлено.
Или, допустим - меня попросили толкнуть модем и снять данные, но под рукой ничего кроме “черно-белой” мобилы нету, а номер напрямую завязан с SIP-аккаунтом для опроса в ЛЭРСе. Тогда я могу позвонить на номер модема - он подключится к службе опроса, но не выполнит задание - потому что стоит опрос по расписанию.
Понятно ли объяснил, что я имел ввиду?
Что подскажете?
Спасибо за подробный пример. Мы приняли ваше предложение, но пока без конкретной привязки к версии. Реализацию этого предложения стоит выполнять в рамках работ по переработке очереди опроса. От этой же задачи зависит, например, эта тема: Назначение индивидуальных параметров автоопроса для точек учета
Сейчас мы разрабатываем план работ по реорганизации очереди. После этого мы сможем определить версию, в которой ваше предложение будет реализовано.
Сейчас мы ведём работу над возможностью определить несколько расписаний автоопроса. Это, в том числе, позволит решить и вашу задачу. Для точки учёта можно будет создать два задания на автоопрос - одно по расписанию, а второе по подключению.
Предварительно мы планируем выпустить множественные расписания в версии 3.32 или 3.33.
В версии ЛЭРС УЧЁТ 3.32 будет доступна возможность создать несколько расписаний автоопроса. Вы можете сделать одно расписание для опроса GPRS по вызову (расписанию), а второе - опрос по подключению.
Расписание при этом обрабатывается в приоритетном порядке, поэтому ваша задача должна быть решена.
Пожалуйста, проверьте будет ли система работать как надо после выхода 3.32.