Указанный журнал не позволяет идентифицировать отправленное сообщение, без спец.ухищрений. Причем “слепым” журнал был давно, но последних версих появились проблемы, которые сделали его еще менее удобным. Вот журнал версии 22,08
В нем всегда можно пытаться :-): идентифицировать сообщение по полю “Сообщение”, ну или по дате отправки. Журнал же версии 27,6
в поле “Сообщение” периодически остаются символы разметки текста и для идентификации приходится полагаться только на время отправки.
Т.е. сейчас при формировании заданий нужно:
обязательно делать уникальным время отправки;
в поле “сообщение” писать текст, позволяющий идентифицировать задание. А ведь сообщение, это тело письма :-): , оно для получателя письма предназначено.
Посему прощу внести корректировку в журнал отправленных сообщений. На мой взгляд, поле “сообщение” стоит заменить на поле “наименование”, где и отображать наименование задания на автоматическое формирование отчетов.
Странно, подстановочных блоков в тексте не используется - всегда подставляется наименование задания. Проверьте а) как ведёт себя поле “Сообщение” на R28 и б) Нет ли у вас заданий с наименованием .
Насчёт “Наименования” я не совсем понял наименование чего именно туда нужно подставить. Сообщения отправляются не только заданиями на автоформирование отчётов, но ещё и:
Рассылка администратором вручную (через пункт меню “Сервис → Отправка собщений”).
При восстановлении пароля письмо со ссылкой тоже попадает в этот список.
Любое уведомление, попавшее в центр может быть продублировано по email, и письмо попадёт в этот список. А это и уведомления о нештатных ситуациях и уведомления о критических сбоях, и так далее.
То есть, название задания может быть подставлено только в одном случае. В остальных email отправляется модулями системы, которые никак не связаны с автоформированием отчётов.
Именно оно и отображается с текстом . Но в других системах этого не обнаружил. Видимо раньше был такой текст в задании по умолчанию, а позже пропал. Так что нет смысла обсуждать это.
Иначе зачем мы его вообще придумываем, если даже в журналах его не используем.
Я предложил один из вариантов. Сейчас с помощью этого журнала сложно определить отправилось ли письмо адресату. Однозначная идентификация только по времени отправки. Это же плохо. Или либо писать специальный текст в сообщении, минусы об этом я уже писал выше.
Наверное есть другие варианты: маркировка, добавление колонок и т.п. Вам виднее, Вы лучше знаете систему.
Может стоит добавить колонку “Отправитель” и заносить в него или имя администратора, который отправил сообщение, или имя модуля сервера, который его послал?
Можно, если учитывать общую картину, т.е. предполагать, что сообщений много и пользователи тоже их отправляют. Но это никак не меняет описанною мною ситуацию. В ней тоже много отправленных сообщений, но все сообщения отправляет сам ЛЭРС.
Хороший вопрос. По большому счету, наименование не очень то и нужно и по сути оно выполняет функцию комментария. Мы с Антоном уже обсуждали разделение формирования отчетов и их отправку на отдельные задания, но это пока на уровне разговоров.
Я бы не стал выбирать между колонкой “Отправитель” и “Наименование” (или “Тема”), а добавил бы их обе, поскольку обе они имеют смысл в контексте отправленных сообщений.
В колонку “Наименование/Тема” можно вносить или тему сообщения со вкладки “Рассылка” в параметрах задания на формирование отчетов. Для сообщений, отправленных вручную это будет “Сообщение от пользователя ЛЭРС УЧЕТ ***” - фиксированный текст, который используется при отправке сообщений на электронную почту пользователя. При отправке через SMS можно протоколировать этот же текст. Тема сообщения уже отображается в списке заданий на формирование отчетов.
В колонку “Отправитель” можно заносить как имя пользователя, отправившего сообщение, так и наименование задания (для автоматически рассылаемых отчетов).
Отправителем сообщения фактически является задание, его наименование мы и предлагаем вписать в соответствующую колонку.
Мне кажется, не совсем уместно сравнивать это предложение с вводящими в заблуждение надписями.
Добавлять отдельную колонку “Задание” будет ещё более неверным, так как она будет иметь смысл только для одного типа сообщений, как я уже писал выше.
Это мое мнение. Можно сделать название колонки “отправитель/наименование задания” - хотя очень длинное.
Можно в колонку “отправитель” выводить “наименование задания” - путанно.
К этому можно привыкнуть. У меня не возникнет проблем.
Проблемы возникнут у новых пользователей из-за СОВСЕМ НЕ интуитивно понятного интерфейса. Причем в помощи искать будут не сразу, ведь нужно еще выделить несоответсвие и правильно поискать это в помощи.
Да и в помощи этот нюанс скорее всего появится не сразу.
Ещё можно в колонке Отправитель написать Задание “Наименование задания”. Лично мне кажется, что это достаточно интуитивно. Но может быть кто-нибудь ещё из пользователей форума выскажет своё мнение?