Блокировать CSD порт опроса по истечению тарифного пакета [7674]

У нас 4 модема в одной группе опроса, тарификация поминутная, но оплата на каждую SIM-карту по продлению тарифа идёт разными числами.
Получается, что опрос идёт через SIM-карту, когда закончились выделенные минуты и идут расходы на опрос уже, когда закончился тариф - т.е. снимают ? со счёта по другому тарифу.

Предлагаю добавить пункт в “тариф” число с какого числа идёт оплата по тарифу оператора сотовой связи, что бы система не задействовала этот модем, во время опроса, который в группе и по окончанию минут в тарифе.

Поддерживаю. Если я правильно понял :-):
Нужна для каждой симки дата начала отчетного месяца у оператора и лимит по симке.

И чтобы была возможность настроить ЛЭРС на максимальное использование предоплаченных (или иных дешевых) минут.

Подозреваю, Карандаш именно это имел ввиду

Примерно так, но хотелось бы видеть отдельные уведомления у администратора системы о пополнении счёта и окончании минут, а так же указания оплаты дополнительных минут, для использования модема системой, т.е. в уведомлении указывать дополнительный лимит минут на срок до оплаты аб платы.
Не знаю как лучше сформировать, может визуально, если будет время, покажу в примерных картинках от руки.

А зачем смешивать ЛЭРС и тарифы/минуты/байты/рубли сотового оператора? Если симок много, есть личный кабинет, если мало, то эти новшества и не нужны вроде. Да и все равно есть личный кабинет.
И как данные в ЛЭРС будут поступать? учить его разбирать СМС и USSD? или есть API? Под каждого оператора?
С дополнительными минутами еще сложнее. Не все операторы о них сообщают явно.
А если добавить варианты несколько симок на 1 лиц.счете и 1 договоре; нескольких лицевых счетах на 1 договоре и т.п.

На мой взгляд, мудрено, сложно сделать универсально и не дело ЛЭРСа считать деньги оператора на лицевом счете и поднимать про доп.услуги, тем более отличать разовые услуги от постоянных

Дело в том, что у нас на 1 симкарте 5000 минут, на другой 1500, на двух других по 500 - нет возможности в ПО указать начало действия тарифного плана и необходимо при окончании минут - не производить опрос с этого модема, ибо сверх лимита идёт по 3,5 руб за минуту, т.е. аб. плата идёт к примеру 15-го числа, как я думаю ПО учитывает минуты с 1-го числа каждого месяца, с 15-го по 29-е 500 минут закончилось, и опрос уже идёт сверх лимита по обычному тарифу.

Все как везде. Похоже на Телематику от МТС.
Я с прицелом на этот тариф и писал. Разве мое 1-ое предложение не решает Вашу задачу?

Повторюсь, может я путанно написал.

  1. для каждой симки назначаем дату начала отчетного период у оператора;
  2. для каждой симки назначаем лимит ресурса: мб или минут;
  3. максимальное использование выделенных ресурсов, не переходить за пределы лимитов, до использования всех лимитов всех симок.

МТС и есть, ещё служба безопасности лочит симки - типа спам рассылаем, лимит они не делают, выход - только указывать в ПО лимиты… У меня Мегафон с тарифом “Корпоративный VIP стандарт” с приоритетом 30% ~45k бесплатных минут на все номера и без АБ платы, но такой тариф сейчас не подключают вообще, урвал ~2005-06 году и с блатным номером…

Отлично :co_ol: Но я пытался сформулировать общее предложение, а Вы про него ничего не написали. :hi_hi_hi: Это обозначает, что то что я написал Вас устраивает? Вот оно еще раз.

Есть перспективы у этого предложения?

Внимательно ознакомился с сообщениями и сложил собственное мнение. Поправьте если не так.

  1. Нужна возможность прекратить опрос через CSD модем если истекло количество минут в тарифе.
  2. Нужна возможность указать дату, в которую пополняется пакет минут, чтобы правильно отслеживать время остановки.

Блокировка может быть выполнена таким же способом, как и при N подряд идущих ошибок. Т.е. заблокировать модем на несколько дней (до пополнения пакета). Администратор при этом сможет в случае необходимости разблокировать модем вручную.

Всё правильно?

Все так, я бы добавил к первому пункту еще:

  • возможность единовременно, т.е. только в конкретный раз добавлять определенное количество минут. Т.к. расхождения по учету времени в ЛЭРСе и у оператора может значительно отличаться. Сегодня например увидел различия в 20%. И не думаю что это стабильная цифра, т.к. явно зависит от многих параметров;
  • данные по тарификации: поминутная или посекундная.

Данные по тарификации (поминутная/посекундная) в параметрах порта опроса уже есть.

Всем спасибо за предложение и уточнения! Мы поставили реализацию блокировки порта опроса после истечения количества минут в план на версию 3.32.

В версии 3.31 будет доступна блокировка CSD портов после того как исчерпан пакет минут.
Остаток будет подсчитываться автоматически, но будет и возможность ручной коррекции.