Реализовать CSD опрос через АМ-02 [7538]

Добрый день.
реализовать опрос в ЛЭРС следующую схему опроса приборов ТМК

ТМК-H13(1)
<-> АМ-2 (A/B) <-> приборный GSM модем ← CSD → диспетчерский GSM модем <-> Лэрс учет
ТМК-H12(2)


При выборе интернет АМ-02 можно выбрать
При выборе GSM его уже нет.

Опишите схему подключения своего оборудования. Какие устройства участвуют в схеме? Назовите производителей устройств и модели устройств.
Нам так же потребуется доступ к устройству, подключенному по этой схеме, для проверки работы добавленного функционала.

Настройки отправляли на почту

приборный GSM модем - Cinterion MC52iT.
диспетчерский GSM модем - Siemens TC35

В АМ-02 канал опроси A/B

адрес 1 ТМК-H13
адрес 2 ТМК-H12

Сообщите какого числа и с какого адреса вы отсылали данные для подключения?

дата: 10 дек. 2018 г., 00:57 (GMT+5)
тема: ТМК АМ-02 порт A/B

Как называется заводская программа, которой вы считываете данные с прибора при описанной схеме подключения?
Покажите скриншоты с настройками заводской программы.

заводская - Менеджер данных 5.3
АМ-02 CSD.JPG

Нам удалось считать данные с прибора через заводскую программу, однако не получилось считать данные с прибора по CSD-каналу из ЛЭРС УЧЕТ.
Нам необходимо обратиться к производителю для получения данных, о том, как работает прибор по CSD-каналу. Мы ответим вам после получения данных от производителя.

Мы поставили в план работ на версию 3.31 добавление возможности опроса приборов по каналу CSD через АМ-02. Не прекращайте доступ к приборам.

Сейчас версия ПО 3.07 R28.6.32831,
3.31 когда ожидать приблизительно к лету?

В январе мы выпустим версию 3.29. Каждая новая версия у нас выпускается раз в 2 месяца. Версия 3.31 будет выпущена примерно в мае.

Добрый день, в бета версии данный функционал реализован, не увидел в описании беты ?

К сожалению мы не успели реализовать данный функционал. Поддержка предварительно перенесена на версию 3.32.

Пропал доступ к вашему устройству. Нам не удается дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку “+CAUSE: 8:27 NO CARRER”.

Добрый день!
Скорее всего завис модем, сегодня его перегрузим!

Нам не удается дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку “+CAUSE: 8:27 NO CARRER”.

Модем перезагружен, связь восстановлена.

Доступ к устройству проверен. Не прекращайте доступ к устройству до окончания работы над задачей. Об окончании работы мы сообщим в теме.

Добрый день!
Вышел релиз, не увидел в списке данный функционал, его не реализовали?

Мы не успели реализовать данную функцию в версии 3.33.