Отчеты в Excel

Добрый день, уважаемые разработчики.
хотелось бы обсудить с вами возможность подготовки и выгрузки отчетов напрямую в excel, без менеджера отчетов.
объясню, для чего это нужно.
например, есть у меня некоторое количество точек учета. Мне необходимо свести баланс по данным точкам. или подготовить сводный отчет. в excel это делать очень удобно. например, выгружаю я на один лист заранее подготовленного шаблона, данные о почасовом потреблении каждой точки, и на листе сводки формулами могу с этими данными делать всё, что угодно душе. причем лист сводки я могу подготовить заранее, в этом же шаблоне excel (или несколько листов с различными типами анализа, группировки или расчетов.)
как вы считаете, данный функционал будет востребован? в других системах учета я таким пользуюсь, и как показывает практика, это гораздо быстрее и удобнее, чем в ЛЭРС.

Видимо, сильно озадачил :slight_smile:

Спасибо за предложения. Извините за задержку с ответом. Мы обязательно обсудим ваши предложения.

В текущей версии можно экспортировать в Excel потребления отдельно по каждой точке учета.
Для этого:

  • на списке точек учета выберите нужную точку,
  • на панели слева от списка точек учета выберите пункт Таблица потребления,
  • выберите тип данных и отображаемые параметры,
  • нажмите кнопку Применить,
  • настройте ширину колонок,
  • нажмите кнопку Экспорт (крайняя слева на панели инструментов окна с таблицей потребления),
  • выберите тип файла и сохраните.

Аналогично можно экпортировать в один Excel-файл потребление сразу для всех точек учета одного объекта учета. При просмотре таблицы потребления объекта учета можно настраивать отображаемые параметры отдельно для каждой точки учета принадлежащей объекту.

После экспорта скопируйте нужные данные в свой шаблон.

Спасибо за ответ. О возможности экспорта данных в Excel я знаю, я имел в виду именно составление шаблонов на основе Экселя, с формулами, графиками, сведением баланса итд, для исключения экспортирования отдельной таблицы по каждой точки и ручного разбора и обработки таблицы в дальнейшем.

Вообще, хотелось бы видеть Лэрс не как программу для автоматического считывания и хранения данных о потреблении, а как инструмент, дающий возможности анализа и обработки данных.
например, очень сильно не хватает балансов, дерева учета, итд. (думаю, соберусь с мыслями о оформлю отдельную тему с моим видением этого вопроса)

Добрый день.
Теме 8 лет, но вопрос по прежнему актуален :slight_smile:
Скажите можно ли рассчитывать на реализацию данной идеи?
Сейчас один из наших отчётов выглядит следующим образом:
см.вложение
Для его построения мы сначала выгружаем отчёт “Ведомость параметров”, а потом через связь между документами Эксель актуализируем наш отчёт.
Хотелось бы получить в ЛЭРС-Учёт некий “конструктор отчётов”, в котором можно было бы создавать требуемый нам отчёт напрямую.
Так например для выгрузки в наш отчёт наружной температуры - нужно выгружать отдельный отчёт и настраивать связь с еще одной книгой эксель. Выгрузка лимитов на год пока вообще не реализована т.к. нет возможности ее “вытащить” в отчёт ЛЭРС или опять же это будет +1 отчёт и связь с еще одной книгой. То же и по заводскому номеру тепловычислителя или любой другой дополнительной информации по точке учёта имеющейся в базе ЛЭРС-Учёт.
КЛЦ Шаблон.xlsx (173 KB)

На данном этапе реализация такого ‘конструктора отчетов’ технически невозможна.
Для экспорта данных из ЛЭРС УЧЕТ в Excel-файл нужной структуры вы можете разработать свой внешний модуль, используя наш Framework, или обратится в отдел продаж ( sales@lers.ru ) для разработки такого модуля на коммерческой основе.