Поправить блок информации "состояние опроса" в отчете "Состояние системы"

Меня постоянно смущала информация в блоке данных об опросе точек учета в отчете “Состояние системы”. Столкнулся в очередной раз с несуразицей в отчете и пришлось потратить время и разобраться. Вот претензии:
1. Мелочь, но название блока не соответсвует приведенной в ней информации. Например, название отчета “Состояние опроса с 27.05.2019 по 28.05.2019” составленного в 13:18 28.05.2019 не содержит данные на 13:18 28.05.2019 с 0:00 27.05.2019 по 0:00 28.05.2019 как можно предположить. псоответсвует блоку. Там вроде как сотосяние на момент составления отчета

Первое сообщение удалите, пожалуйста. Это очередной глюк Вашего нового движка для форума.

Вот текст сообщения.

Меня постоянно смущала информация в блоке данных об опросе точек учета в отчете “Состояние системы”. Столкнулся в очередной раз с несуразицей в отчете и пришлось потратить время и разобраться. Вот претензии:
1. Мелочь, но название блока не точно описывает приведенную в ней информацию. Например, название отчета “Состояние опроса с 27.05.2019 по 28.05.2019” составленного в 13:18 28.05.2019 скорее всего должно звучать так: “Состояние опроса с 00:00 27.05.2019 по 13:18 28.05.2019”. Не хорошо, когда для правильной интерпретации данных, нужно “лезть” в систему и искать дату отпраки конкретного отчета. А если в сутки ушло более 2 отчетов на один ящик, то правильно интерпретировать, то что именно ты смотришь уже сложнее :hi_hi_hi: .

2. Перечисленные ошибки в обмене похоже за период с 0:00 27.05.2019 по 13:18 28.05.2019, а как я указал на картинке.
28-05-2019 14-41-47.png
Было бы хорошо корректно указывать интервалы за которые приводите инфорацию, т.к. в этом отчете нет единого подхода к понятию “период времнени за который строится отчет”

3. На картинке Выше странная информация: “Результаты опроса: опрошено - 47, неопрошено - 8” Но при этом сумма неопрошенных по каналам связи равна семи, а не восьми Даже не буду пытаться понимать, о чем эта информация.

4. Самое главное. Странное понимание неопрошенных точек учета.
28-05-2019 14-54-29.png
Вот состояние точек учета перед формированием отчета (специально сделал). На картинке все точки опрошены.
28-05-2019 14-58-05.png
Приборы тоже все опрошены к 13:18 28.05.2019 - времени формировании отчета
28-05-2019 13-12-50.png
Ниже мои попытки догадаться, что именно обозначает цифра три в неопрошенных точках учета. Привожу сеансы опроса по GPRS за 28/05. В них цифре ТРИ соответсвует только точки учета, у которых последний сеанс опроса содержал ошибку, если ошибкой считать и “Считаны не все данные”. Это два выделенных сеанса: на СПТ с номером 85461 - 1 точка учета, на СПТ с номером 36056 - 2 точки учета
28-05-2019 15-06-05.png
По третьему вопросу прошу ответить - угадал ли я :-): Ну и сделать так, чтобы отчет содержал действительно количество неопрошенных точки учета

Установлен или нет признак ‘Не считать ошибкой результат опроса “Считаны не все данные”’ в системных параметрах?
Покажите вкладку Системные параметры → Основные → Опрос

Извиняюсь за задержку с ответом -“слетела” подписка на тему. Вот скрин настроек:
11-07-2019 2-09-15.png

Александр Ряйсянен в отпуске до 2 августа, он даст ответ как только выйдет на работу.

К не опрошенным точкам учета относятся точки стоящие на автоопросе, в ходе опроса которых возникли ошибки.
Если в системных параметрах не отмечен признак ‘Не считать ошибкой результат опроса “Считаны не все данные”’, то точка учета с таким результатом опроса тоже считается не опрошенной.

Количество не опрошенных точек учета рассчитывается как разница точек стоящих на автоопросе и опрошенных точек учета.

В текущей версии отчета о состоянии системы была ошибка в определении количества точек учета стоящих на автоопросе.
Поэтому неправильно отображалось количество не опрошенных точек учета.

Ошибку исправим в ближайшем обновлении.

Александр. Я из Вашего ответа не понял, что именно из описанных мною нестыковок в отчете изменится, когда Вы исправите ошибку.

Выше скриншоты настроек и журнала. Из них видно несоответсвие Вашего утверждения и работы ПО

Ваш ответ мне не помог :-):
Но бог с ним. Когда поравите, Вы ответьте, пожалуйста, по пунктам. Так как для проверки отчета пришлось устраивать эксперементы, сейчас нет времни этим заниматься.

Все еще актуально и нет срока.

Предлагаю вернуться к теме и назначить сроки. В этой теме: "Нужны пояснения об отчете о состоянии" сделан повторный разбор этого блока отчета.
Текущее состояние блока, на мой взгляд, часто бессмысленно, так как цифры не отражают реальное состояние опроса, и могут служить лишь в некоторых случаях индикатором

Добрый день!

В этих темах столько информации, что разобраться довольно сложно. Какой конкретно вопрос вас интересует? Почему так работает подсчёт количества неопрошенных точек?

Отчёт формируется следующим образом. Точка учёта считается опрошенной, если за предыдущие сутки есть хотя бы один успешный сеанс автоматического опроса. Если таких сеансов нет, точка считается неопрошенной. Поэтому, например, если утром пришёл оператор и опросил точки учёта вручную, в отчёте они всё равно обозначены как неопрошенные, чтобы проблема с автоматикой была видна.

АРМ оператора отображает не состояние опроса, а наличие данных, поэтому связи между этими показателями, фактически, нет. Если вы данные импортируете, индикатор станет зелёным, но опрошенной от этого точка учёта не станет.

Может стоит написать в заголовке Автоматический опрос точек учёта, чтобы было понятно как формируется диаграмма?

В этой теме не много информации. Я всего лишь отвечал на уточняющие вопросы Александра. Большая часть сообщений не содержат информацию :)) Тем более я для Вас рисовал картинки, потратил время :-):

Это же тема в разделе “Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ”, а не вопросы о работе о программе :))

И здесь я предлагаю сделать часть системного отчета про опрос точек понятным и прозрачным.

Я в своей практике постоянно отслеживаю работу нескольких систем, для этого использую и системный отчет, получаемый по электронной почте. Часть отчета, о которой я пишу в этой теме, я всегда пролистаю. Пролистаю, т.к. данные в ней что-то говорят об опросе, но по ним нельзя сделать однозначный вывод о состоянии опроса.
Для контроля опроса приходится использовать собственные отчеты.

А раз уж есть этот раздел в системном отчете, то я перечислил, что именно в этом отчета я бы поменял, и перечислил неточности обнаруженные в отчета.

Нет, дело не в названии, дело в содержании.

Есть перспективы у этой переписки?