Решение вопроса сбоя sip

Если переведу в обычный то связь теряться чаще. виртуальной АТС оператора работает более менее. Разве в программе лэрса нет возможности переустанавливать галочку автоматически ?
Какую же галочку нужно :
галочка , обведенный в ЗЕЛЕНЫЙ кружок , более актуальна . Но можно и красный кружок.
По сути необходимо : убрать галочку , сохраниться и снова опять ту же галочку задействовать, сохраниться . Периодичность сбоя sip у меня было время 24 часа.
временная галочка.jpg

Новая версия программы 3.31.0 не решила проблему. Для активации модема по SIP, нужно звонить на него. Что мешает

Опять вернулась та же проблема. Проверяется работоспособность отключением и включением галочки "Использовать голосового вызова GPRS через SIP провайдера. Тем самым возвращать работоспособность sip .
Но встречались сбои , когда это не помогало. Приходилось перегружать ПК. Возможно второстепенной неисправность можно понимать , как не понимания программой лэрса с операционной системой WINDOWS , дальнейшие которого производить действия вызова со стороны server “zadarma”.

Проявления неисправности становиться каждый день, бывает за день 3 раза . Спасает перегрузка пк. Но лучше использовать установки галочек : сначала убрать и снова установить. Примерный рисунок выше по этой теме.

Возможно, истекает предельная продолжительность регистрации на сервере. Постараемся устранить в 3.34.3.

Что делать, не могу сделать вызов через SIP

Не удалось вызвать GPRS-контроллер. Ошибка вызова абонента: Busy here (486)
Опрос завершен. Нет связи с устройством.

Завис. Только через 11 часов увидел проблему . Помогло только перегрузка пк.
НЕТ СВЯЗИ.jpg