Как оформить предложение по улучшению ЛЭРС УЧЁТ

Предложения по новому функционалу. Пожелания по доработке. Копилка идей.

Модератор: Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Как оформить предложение по улучшению ЛЭРС УЧЁТ

Сообщение Антон Чичков » 26 июн 2019, 06:13

Уважаемые пользователи!

При формировании предложения по улучшению ЛЭРС УЧЁТ просим вас придерживаться следующих простых правил. Это поможет разработчикам быстрее обработать заявку и, в случае положительного решения, поставить её в план работ.

1. В заголовке сообщения кратко опишите что нужно сделать. Например:
Добавить V1 и V2 в диагностику отклонения от среднесуточного потребления
2. Если предложение касается существующего функционала, опишите почему он вас не устраивает. Например:
Сейчас, если устройство стоит на автоопросе и снять галку "Опрашивать автоматически", то все настройки по автоопросу стираются и потом снова приходится их настраивать индивидуально для каждой точки учета (у меня стоит расписание по определенным дням и когда точек учета сотни, то это занимает огромное количество времени). В межотопительный период, когда нет смысла опрашивать приборы, я хотел бы или запретить Автоопрос, или чтобы при снятии галки Автоопроса параметры опроса запоминались.
3. Если предложение касается добавления нового функционала, укажите как вы собираетесь его использовать.
4. По возможности приведите пример из реальной практики когда этот функционал будет полезен.
5. Если обсуждение началось в другой теме, приложите на неё ссылку.

Эти пункты позволят разработчикам лучше понять как функционал должен выглядеть и как его проще и быстрее реализовать.

Краткое резюме: в предложении нужно описать не только что вам требуется, но также обязательно описать зачем это нужно.
Даже если пункт зачем в заявке отсутствует, это будет первое, что у вас попросят описать разработчики.

Обращаем ваше внимание на то, что реализация нового функционала выходит за рамки технической поддержки пользователей, и остаётся на усмотрение разработчиков. Подробнее смотрите пункт 16 правил оказания услуг технической поддержки.

Спасибо за то, что выбираете ЛЭРС УЧЁТ!
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...
Закрыто