Добавление иконки "Ремонт" рядом с точкой учета

Просьба добавить визуализацию проводимых работ в списке точек учета.
Объясняю ситуации когда это было бы необходимо.
Открываем утром список точек учета по многим потребителям, видим что по какой-то точке не были получены данные за последние 3 дня. Сразу возникает вопрос почему? То ли вылетело соединение (значит смотрим сеансы опроса, когда было последнее удачное и т.д.), то ли что-то с прибором, то ли с модемом, а может у потребителя свет отключен и пр… И вдруг вспоминаем (ну или идем в журнал работ и видим), что прибор с этого адреса уже 10 дней как в ремонте…Долго и нервно.
А так увидели над точкой учета иконку гаечного ключа ( например), поняли, что для этой точки учета создавалась работа, навели мышкой на иконку, всплыла последняя закрытая/незакрытая работа, и перестали нервничать. Можно еще добавить мигание этой иконки, если работы просрочены и не закрыты или не продлены в журнале.
:smu:sche_nie:

Хочу поддержать автора данной темы. Действительно нужно информирование о наличии действующей работы. Мы сейчас пытаемся активно пользоваться данным функционалом и у нас тоже возникала потребность видеть Объекты и Точки учёта с действующей Работой.

Добрый день!

Спасибо за предложение, действительно полезный механизм!

Хотелось бы уточнить (и предложить) несколько моментов.

У нас уже есть диагностическая карточка точки и объекта учёта, в которой отображаются НС, просроченные поверки, допуски, и т.д. Быть может стоит доработать её следующим образом:

  1. Если у точки/объекта есть действующая и непросроченная работа, состояние меняется на “Предупреждение” с жёлтой подсветкой.
  2. Если работа просрочена, состояние будет “Ошибка” с красной подсветкой.
    Во всплывающей диагностической карточке добавляем ещё один пункт “Просрочено работ” и “Назначено работ”, по клику на которые будет открываться отфильтрованный по нужному объекту список.

Как минус - отдельной иконки работы не будет.
Как плюс - единообразный механизм, который будет сразу же “Из коробки” работать и на списках, и на карте, и в вебе, и в мобильном приложении.

Устроит ли вас такая реализация?

Добрый день!

Посмотрите, пожалуйста, мой пост. Такой механизм вас устроит?

Прошу прощения, совсем поздно увидели. В диагностическую карту надо будет проваливаться? Сразу в списке 100 точек учета будет видно что где-то ведутся работы?

А почему для решения этой задачи не пользоваться параметром “режимы обслуживания”? Мы примерно так его и используем, создали нужные режимы и список становится понятен. Вот один из примеров списка
01-02-2020 13-36-32.jpg
На мой взгляд, ваше предложение лишь усложнит интерфейс