Организация документоборота

Для заказчика требуется организация документов по многоквартирному жилому дому. В идеале хотелось чтоб к каждой квартире можно было прикрепить паспорт, акты и прочие документы. Но если речь идет в основном о доработке объектов учета, то хотелось бы организовать иерархическую структуру, возможность прикреплять папки или создавать в папки в окне документов ЛЭРС УЧЕТ.

По данному вопросу будет какая либо дискуссия?

Вообще, такой функционал - скорее для систем электронного документооборота, а не для диспетчеризации. У нас есть некоторые планы по доработке документов объекта учёта, но организация иерархии и папок пока не рассматривается.

В наших планах есть такие задачи:
Возможность привязать один документ к нескольким объектам учёта.
Маркировка документов объекта ярлыками и возможность фильтрации/поиска по этим ярлыкам.

Ярлыки, конечно, не заменят полноценную иерархию, но могут помочь в организации структуры документов в системе. Например, можно будет найти все документы с определённым тегом среди всех объектов.

Идея заключается в том чтоб организовать документооборот с заказчиком, по актам приборов учета, чтоб при осмотре квартиры в программном обеспечении он получал информацию не только о проделанной работе но и документ о неисправности или прочем. Также хотелось бы прикрепить паспорта к квартирам, и в целом служебную переписку с управляющей компанией. Может быть реализовать возможность прикрепления ярлыков на папки фтп сервера

Этот вопрос меня также инетресует, но какой документооборот возможен, если сейчас можно:

  • либо увидеть только картинки;
  • либо нужно открывать на редактирование точку учета.

Т.е. пока нет нормального просмотра, а мой взгляд, организовать документооборот проблематично. Как минимум в ЛЭРСе нужно отображать еще и PDF-файлы, и папки или ярлыки, а может закладки добавить с модуль просмотра

Тоже интересует. Мне кажется на машине, где установлен сервер никому не составит труда сделать папки с данными. В программе в свою очередь необходимо организовать просмоторщик и возможность в свойствах точки учета линковать папку с данными. Так же функция просмотра необходима в веб интерфейсе.

В ЛЭРС УЧЁТ версии 3.35 появится возможность маркировать документы объектов учёта с помощью тегов. По этим тегам будет работать фильтрация. Кроме того, появится общий список всех документов, где так же будет работать поиск и фильтрация по тегам.

Предлагаю после выхода 3.35 продолжить обсуждение улучшений организации документов в новых темах с учётом нового функционала.