Упрощение работы с "режимами обслуживания" [8906]

Сейчас использовать “режимы обслуживания” очень сложно. Вы его сделали как статическое описание точки учета, которое требуется изменять редко. Соответственно реализовано и редактирование:

  • открыв на редактирование точку учета;
  • через групповую операцию и далее через мастера, с неочевидными вариантами (“настройка параметров точек учета” → “общие парамеры” → и наконец :-): “режим обслуживания”.

По моему мнению, “режим обслуживания” меняет сотрудник не администривующий систему, не описывающий узлы, а назначающий/контролирующий/принимающий работу и он даже не всегда хорошо с ПК работает.

Кроме того, состояние объекта, по моему, не имеет отношения к описанию точек учета. Чтобы пояснить мою мысль, приведу примеры режимов обслуживания, которые использует один из моих клиентов, от которого пошла идея режимов обслуживания:

  • поверка фирма1;
  • поверка фирма2;
  • ремонт;
  • заявка в Ростелеком;
  • затоплен;
  • нет 220В;
  • вырезан кабель.

Поэтому предлагаю:

  • поменять механизм изменения режима обслуживания, для этого подходит уже реализованное “изменение состояния” в списке работ;
  • сделать кнопку для смены режима (хотя выпадающий спискок будет еще удобнее) и появленим управляющего элемента на функциональной панели инструментов управлять через системные параметры, либо через права - смысл в смене режима на 1-2- максимум 3 клика;
  • групповые операции для них вообще не нужны, на мой взгляд;
  • эта кнопка должна работать как к одиночным точками, так и выделенным нескольким точкам.

Появилось мнение по описанному предложению?

?

Предлагаю сделать следующее.
На список точек учёта в правой панели (группа Действия) добавляем пункт “Изменить режим”.
Если нажать на этот пункт, всплывает список возможных режимов. Для примера того как это может выглядеть, посмотрите пункт “Отчёты” в той же палени.
Выбираете нужный режим, подтверждаете, система применяет все режимы.
Работать будет как и с отчётами - для одной или для нескольких выбранных точек.

Подойдёт ли такой вариант?

Отлично. То что надо. :co_ol:

Есть одно но, общее, левая панель уже длинная, и ее приходится уже листать/сворачивать, чтобы добраться до нужной строчки.
У меня нет решения, но что-то с этим нужно делать

Тогда всё-таки можно сделать через групповые операции, просто перенести выбор редактирования режимов на первую страницу?
Или контекстное меню, которое откроет форму с выбором режима обслуживания. Посмотрите, например, как это реализовано на списке объектов для изменения режима работы объекта с летнего на зимний.

Я бы предпочел 2-ой вариант - “контекстное меню”

Контекстное меню для смены режимов обслуживания добавлено в версии 3.36.