Упрощение работы с "режимами обслуживания" [8906]

Предложения по новому функционалу. Пожелания по доработке. Копилка идей.

Модератор: Модераторы

Закрыто
Kvashnin
Опытный пользователь
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Упрощение работы с "режимами обслуживания" [8906]

Сообщение Kvashnin » 15 окт 2019, 23:19

Сейчас использовать "режимы обслуживания" очень сложно. Вы его сделали как статическое описание точки учета, которое требуется изменять редко. Соответственно реализовано и редактирование:
  • открыв на редактирование точку учета;
  • через групповую операцию и далее через мастера, с неочевидными вариантами ("настройка параметров точек учета" -> "общие парамеры" -> и наконец :-): "режим обслуживания".
По моему мнению, "режим обслуживания" меняет сотрудник не администривующий систему, не описывающий узлы, а назначающий/контролирующий/принимающий работу и он даже не всегда хорошо с ПК работает.

Кроме того, состояние объекта, по моему, не имеет отношения к описанию точек учета. Чтобы пояснить мою мысль, приведу примеры режимов обслуживания, которые использует один из моих клиентов, от которого пошла идея режимов обслуживания:
  • поверка фирма1;
  • поверка фирма2;
  • ремонт;
  • заявка в Ростелеком;
  • затоплен;
  • нет 220В;
  • вырезан кабель.
Поэтому предлагаю:
  • поменять механизм изменения режима обслуживания, для этого подходит уже реализованное "изменение состояния" в списке работ;
  • сделать кнопку для смены режима (хотя выпадающий спискок будет еще удобнее) и появленим управляющего элемента на функциональной панели инструментов управлять через системные параметры, либо через права - смысл в смене режима на 1-2- максимум 3 клика;
  • групповые операции для них вообще не нужны, на мой взгляд;
  • эта кнопка должна работать как к одиночным точками, так и выделенным нескольким точкам.
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
Kvashnin
Опытный пользователь
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Kvashnin » 14 ноя 2019, 12:40

Появилось мнение по описанному предложению?
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
Kvashnin
Опытный пользователь
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Kvashnin » 19 янв 2020, 21:21

?
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Антон Чичков » 05 мар 2020, 06:08

Предлагаю сделать следующее.
На список точек учёта в правой панели (группа Действия) добавляем пункт "Изменить режим".
Если нажать на этот пункт, всплывает список возможных режимов. Для примера того как это может выглядеть, посмотрите пункт "Отчёты" в той же палени.
Выбираете нужный режим, подтверждаете, система применяет все режимы.
Работать будет как и с отчётами - для одной или для нескольких выбранных точек.

Подойдёт ли такой вариант?
Kvashnin
Опытный пользователь
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Kvashnin » 08 мар 2020, 15:42

Отлично. То что надо. :co_ol:

Есть одно но, общее, левая панель уже длинная, и ее приходится уже листать/сворачивать, чтобы добраться до нужной строчки.
У меня нет решения, но что-то с этим нужно делать
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Антон Чичков » 20 апр 2020, 05:25

Тогда всё-таки можно сделать через групповые операции, просто перенести выбор редактирования режимов на первую страницу?
Или контекстное меню, которое откроет форму с выбором режима обслуживания. Посмотрите, например, как это реализовано на списке объектов для изменения режима работы объекта с летнего на зимний.
Kvashnin
Опытный пользователь
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания"

Сообщение Kvashnin » 20 апр 2020, 13:20

Антон Чичков писал(а):
20 апр 2020, 05:25
Тогда всё-таки можно сделать через групповые операции, просто перенести выбор редактирования режимов на первую страницу?
Или контекстное меню, которое откроет форму с выбором режима обслуживания. Посмотрите, например, как это реализовано на списке объектов для изменения режима работы объекта с летнего на зимний.
Я бы предпочел 2-ой вариант - "контекстное меню"
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение работы с "режимами обслуживания" [8906]

Сообщение Антон Чичков » 13 июн 2020, 04:36

Контекстное меню для смены режимов обслуживания добавлено в версии 3.36.
Закрыто